Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
MorG, Я же на тазеке ездил и на оке так что для меня понятие лево и право не существовало в запчастях
у самого был ВАЗ - 21013)))))))))))))) так что у меня все точ так же
Иван а скажи как все просто оказывается в тормозном механизме Audi 80 ))) не то что ТАЗик... я первый раз разбирал часов 5-6, а второй раз, когда понял что тросики местами нада менять, за 10 минут)))))))
---------------------------------------------
Quote (EuroUMA)
Был бы Питер или Москва рядом (хотябы 500 км), я бы на встречи 100% приезжал бы.
ага и если б я был где то в близи то приезжал бы... мне в интерес... а так с Украины не накаешься
MorG, Я на украину может быть в августе поеду. Дядька есть в Киеве, и ещё в Винеце. По пути если что ещё в Паланку и потом в крым, село Угловое (28 км от Севастополя), там тётка у меня.
Тормозная система очень простая и надёжная. Единственное чего не хватает автоматического натяжителя ручника.
Да вы что мужики???? Есть и именно на барабанных - клинышек!!! Клинышек, маленький такой и незаметный, но подпружиненный - он и есть автоматическая подводка ручника!!!!! Только не натяжитель - он не нужен, а сохранение рабочего зазора по мере износа колодок! Только первое что ...надо следить, чтоб он не совсем ржавым был, а то перестанет работать ... и чтобы накатка у него с боков не слизана была!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения