Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня решил проверить работоспособность колдуна, очистил его от грязи, снял пыльнички, промыл немного ВДшкой, все протер и собрал. При нажатии на педаль тормоза ход поршеньков примерно 1-2 мм. Так и должно быть?
Извиняюсь что не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Сегодня удалил колдуна (сильно тёк), поставил шланги, но шланги как то свободно болтаются, всмысле колдун закреплен то был и трубки не шатались, а сейчас все это хозяйство получилось в подвешенном состоянии. Кто нибудь как то закреплял шланги или так всё и оставили? Если да то как?
У тебя наверно через это место целиковые трубки проходят и закреплены по заводскому к днищу, а у меня получается что висело 4 "хвоста" из трубок и они держались за колдун, а теперь его нет и эти хвосты болтаются и еще вдобавок отяжелил я их трубками тормозными, которыми соединил их. В общем закрепил я их уже, притянул к кронштейну колдуна, колхоз жуткий получился, но так душа спокойнее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения