Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Снятие колдуна возможно, но только не на ТО а у тебя могут возникнуть проблемы, т.к. при этом возможно торможение задних колес раньше передних, а это, если понимаешь, чревато... для твоей жизни... Если снимается колдун, то одновременно меняются задние торм. цилиндры с Ф19 на Ф17. Такой вариант комплектации Ауди 80 существует! А тебе для начала надо просто прокачать тормоза, прочистить барабаны и колодки (и посмотреть на состояние колодок...может менять пора давно), а не выкидывать детали сразу! То что колдун закис ни о чём еще не говорит... скорее всего он закис в открытом положении и его снятие ничего не решит. Правильно Сергей говорит смотри колодки, цилиндры и восстанавливай работу системы, а не руби бездумно топором!!!
В воскресенье снимал колдун. Трубки открутились без проблем. Поршеньки вроде двигаются,но 2-3 мм наверноВсё продул и поставил на место. Пролил задние трубки антифризом. Тормоза вроде нормально работают,но на равномерность торможения задние колёса не проверял. Когда проходил ТО у меня СО показало 3,5 при норме не более 3,5. Короче уложился. Но прикол в другом. Когда я в воскресенье хотел проверить винт качества,чуть крутанул его и он выскочил из карбюратора. Оказалось , что он выкрутился. Как я его не потерял,даже не знаю. Вот это был бы крах босякам.Растянул пружинку и поставил на место, отрегулировав конечно. Так что думаю запас по СО есть, если на полностью выкрутившимся в норму укладывается. У меня вопрос. У меня залита импортная тормозуха. Если доливать нашу черепашку ДОТ4 ничего не случится?. Да и вообще, стоит ли нашу заливать. Не будет от неё гемора.
У меня залита импортная тормозуха. Если доливать нашу черепашку ДОТ4 ничего не случится?. Да и вообще, стоит ли нашу заливать. Не будет от неё гемора.
Вообще мешать ничего не рекомендуется, но если импортная ДОТ4, то конечно можно и нашу ДОТ4. У меня только вначале импортной литруха была - привез вместе с машиной из Германии, но за 13 лет... конечно давно заливаю нашу - вроде нормально!
Всё понятно. По весне буду менять полностью. Доливать не буду. Скорей всего буду поддерживать нашего производителя. Всётаки в 5 раз дешевле. Тем более Валера сказал, что всё нормально за 13 лет.
Сегодня прошёл ТО. Ездил в третий раз. После разборки и продувки колдуна,поехал 29 января на ТО во второй раз. Не прошёл. Опять разность торможения,но уже лучше. Первый раз было 50,во второй 32- при норме 20. Там же на диагностике мастер сказал выкинуть колдун,т.к. у него на новой 12 ладе тормозов можно сказать не было. Что я и сделал. Тут много говорилось,что без него юзом машина идёт т.к. задние блокируются. Сегодня пробовал на скорости около 40км. резко тормозить в безлюдном месте,машина останавливается без всякого заноса. Смотрел тормозной путь,задние блокируются позже. Тормоза получше стали. Разобрал колдун,хочу поставить его как был, только вытащив поршеньки и поставив заглушки. Что бы шланги не висели.Пока тормозами доволен, а там посмотрим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения