Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
То есть снимал защиту в районе резонатора и крутил гайку на 10?Я ее вроде как откручивал перед установкой новых колодок после того как предыдущие сгорели.
Спасибо ВСЕМ Большое за помощь,и хотя тема про тормоза я не тормоз,правильно разобрать и собрать я могу,всё что надо было вычищено от грязи и собрано правильно Согласен,тормоза надо прокачать,но причём здесь ручник он свободный Колодки с завода покрыты лаком(лаком покрыта железка а не накладка)может стоит лак удалить чтобы колодки свободней ходили в нажимной штанге,может они в ней зависают.
Стояли колодки ATE (очень древние, закисшие), ручник не схватывал вообще. Заменил их на Mintex. У меня также иногда грелось после замены, только одно колесо - правое заднее. Проездил так около года и решил заменить на ATE. Когда их привезли оказалось, что они немного массивнее и сделаны качественее чем Mintex. С ними перегрева не было, только один или два раза грелось зимой - когда на ручнике долго оставил и он примерз.
У меня заднее левое очень сильно грелось. Оказалось заедал клин,смазал и всё стало нормально.До этого было заедание рычага самой колодки.Когда с ручника снимаешь,назад не отходит колодка.Менял колодки.
Сегодня разобрал всё и внимательно сравнил старые и новые колодки.На фото видно что на старой колодке в том месте куда вставляется нажимная штанга между колодкой и лапкой ручника зазора нет т.е. в том месте лапка ходит вплотную с колодкой,а на новой колодке изгиб на лапке ручника сделан не в том месте.Новые колодки клинили в нажимной штанге.С помощью молотка выпрямил лапку ручника чтобы в том месте куда вставляется нажимная штанга,лапка ходила вплотную с колодкой.После сборки натянул ручник чтобы было 4 щелчка,всё заработало,барабаны не греются,ручник работает
С помощью молотка выпрямил лапку ручника чтобы в том месте куда вставляется нажимная штанга,лапка ходила вплотную с колодкой.
Вооот,теперь тоже вспомнил что молотком дорабатывал тягу ручника на верстаке.И сейчас посмотрел по зкзисту колодки действительно разные бывают как и планки. Оказывается есть ТРИ!!! разновидности комплекта колодок на B3. Оригинальные номера 1H0 698 520 X и 357 698 525 X вроде как ничем не отличаются друг от друга судя по номерам заменителей.А вот 811 698 525 AX даже у заменителей имеет другой каталожный номер,какой нужен мне я так и не понял И на старом форуме по-моему было обсуждение что колодки могут отличаться друг от друга именно формой тяги ручника...
Как так? Он и должен расклинивать, а не обратно уходить за счет сжатия пружин!!!
После торможения клин немного должен отходить назад,или не проваливаться вниз,точно не могу сказать,иначе колодки будут как на ручнике стоять и колесо не провернёшь. А у меня он проваливался вниз и оставался в том положении, в каком тормозил.НЕ знаю,может как по другому должно быть,но уменя после смазки клина стало нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения