Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Миш, я согласен с Артемом...откручивание трубок с ГТЦ - это уж слишком!!! А разумных способов много: 1. простейший пролив системы, если не торопишся - открыл штуцер заднего правого и шланг в баночку, только смотри, чтоб не вылилось все из бачка , а так на 1 см уровень в бачке упал - переходи к следующему. 2. если торопишься, то способ 1 можно ускорить подав давление в бачок 0,5 кг гдето - смотри, чтоб не лопнул, если больше дашь. Я подаю ножным насосом! 3. пролив снизу(способ я описывал для прокачки сцепления) - это более трудоемкий. но идеальный способ ИМХО, т.к. жидкость подается снизу вверх и вытесняет весь возможный воздух из системы.
я согласен с Артемом...откручивание трубок с ГТЦ - это уж слишком!!!
Хорошо,а что именно слишком кто нибудь из вас может объяснить?Трубки боитесь сломать или просто неэффективный и не логичный способ?
Quote (valerun)
1. простейший пролив системы, если не торопишся - открыл штуцер заднего правого и шланг в баночку, только смотри, чтоб не вылилось все из бачка
Мне не помогло.
Quote (valerun)
2. если торопишься, то способ 1 можно ускорить подав давление в бачок 0,5 кг гдето - смотри, чтоб не лопнул, если больше дашь. Я подаю ножным насосом!
Аэратора у меня нету.
Quote (valerun)
3. пролив снизу(способ я описывал для прокачки сцепления) - это более трудоемкий. но идеальный способ ИМХО, т.к. жидкость подается снизу вверх и вытесняет весь возможный воздух из системы.
Если откручивание трубок помогло то это хорошо, в твоем случае могу предположить что когда-то смешали разные типы тормозух, я однажды качал такие тормоза на форде прмерно неделю, в том случае как раз дело дошло до разборки всех трубок иначе тормозуха никак не хотела до задних колес доходить. Лучше все-таки поменять тормозуху прокачав каждое из колес качков по 10. Прошлой зимой столкнулся с замерзанием тормозухи, после чего тоже завоздушилось одно из задних колес, при прокачке всех контуров воздух оказался в обоих задних контурах, хотя одно из задних колес и проходило гто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения