Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здорова мужики, поменял все таки втягивающее, машина заводится). Всем спасибо). Кому интересно взял на экзисте
ERA ZM573C за 1200руб, написано итальянское, но кто производитель на самом деле, неизвестно, и сколько прослужит тоже). Еще такой вопрос, у меня расход топлива 8 трасса, двигатель 1.8 75 л/с, карбюратор Кеихин 2. У кого какой расход?
Читай форум - тысяча раз обсуждалось, а сейчас на форуме и народа то нет. И в профиль напиши тип двигателя обязательно! А так для 75 сил [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]на трассе 8 л многовато, тут еще на какой скорости и т.п. у меня [/bgcolor][bgcolor=rgb(246, 246, 246)]при скорости 80(в населенных)-130-150(остальное) от 6,5до 7,1 л в зависимости от загрузки.[/bgcolor]
Расход на ру самый маленький должен быть. Трасса 6 литров город 11. 8 это если гнать. А вообще там на карбюраторе винт есть и можно обогащение регулировать если все исправно. Эти моторы достаточно экономичны и в сочетании с весом в 1020кг расходуют по трассе не больше самых современных с непосредственным впрыском . Если хочешь экономить в городе то от карбюратора и объема 1.8 надо уходить на инжектор и 1.6 максимум.
Товарищи,подскажите,на бензинках стартер редукторный или прямой?.У меня на дизеле стоит редукторный.Ни в автодоке,ни в экзисте(в катологах) не нахожу стартер на jk.Собственно умирает втягивающее, менял 3 года назад МОНАРК 50000км.Хочу заказать,но пока не имею возможности снять стартер, в связи с отсутствием ямы и времени.Ни номера стартера ни втягивающего не знаю.Хотелось бы сперва заказать,и в один заход сменить.Мне почему-то кажется что реле будут одинаковыми.Но они отличаются номиналом по току.Что скажете?
Дим, ну а чего сам то не глянешь в каталоге? Вот на 4 цил. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=6F3000D5 три штуки -026 911 023 E>>89-J-180000 BOSCH SD,NE,SF,JN, DZ -026 911 023 F89-J-180001>> BOSCH SD,NE,SF,JN, DZ,3A,PM,6A AAD -053 911 023BOSCH 6A
Валерий, я смотрел в 4 цилиндровых.Моего мотора там почему то нет (jk).В пятерки залезть не подумал.Собственно сейчас смотрю,его нет и там.Да визуально он похож на мой.Считаете ,что можно смело заказывать реле со стартера на 5 цилиндров?
Считаете ,что можно смело заказывать реле со стартера на 5 цилиндров?
Дим, а если посмотришь по номерам, то втягивающие везде одинаковые. Я сам не менял, но каталог, как видишь выдает одни и те же номера. Я свое втягивающее перебирал и оно снова как новое пашет!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения