Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Значит проблема была следующая. Срывались обороты двигателя, прокатался так почти два года, что только не делал и зажигание крутил в разные стороны, и датчики менял, потенциометр выставил по "заводу" (уменьшился расход) но обороты жили сами по себе. Приобрел стробоскоп и полез в зажигание (что бы не на слух, а по прибору), что увидел просто чума, временами пропадала искра, купил новый коммутатор - проблема осталась, что делать, началась паника и поиски ЭБУ. В просторах нэта наткнулся на похожие симптомы из-за датчика холла. Вспомнив, что после покупки авто, я заменил трамблер (на родном поломана шестеренка), полез в загашник за трамблером он то уже точно родной, и о чудо машина заработала ровно. Так, что когда говорят: датчик холла либо работает либо нет - это не правда.
Ну и зачем так тему называть? Не надо. Надо понятнее писать, чтобы люди поиском нашли!!! Попробуй через год сам найти по такому названию. Модер.
Как же это неправда если ты только что это и доказал что пропуски зажигания были по вине датчика холла который то работал то нет. Конечно это не будет происходить с периодичностью день работает а день нет а вот пропускать в 1/100 секунды почему-бы нет. Два года ездить на неисправном двигателе, сочувствую. Я бы уж машину тогда поменял.
Почему неисправный, ну плавают холостые и что дальше, у большей части владельцев авто холостые плавают, только некто не разбирается почему. А я разобрался - и горжусь этим .
Почему неисправный, ну плавают холостые и что дальше, у большей части владельцев авто холостые плавают, только некто не разбирается почему. А я разобрался - и горжусь этим
Андрей я хочу спросить у тебя при такой работе , слабых хлопков в глушитель случайно не наблюдалось
Чтобы новую тему не создавать, спрошу здесь. Чего-то вызвал ДХ у меня подозрение. Надо его проверить. Сделал светодиодный пробник (диод, к одной ноге резистор, проводки). Теперь какая последовательность действий ? Колодку ДХ не снимать, приподнять чехол датчика кверху, подпихнуть провода пробника к двум крайним проводам, включить зажигание. Светодиод должен гореть ? Дальше буду крутить вручную коленвал. Куда надо проводки переставить (перед прокруткой) ? Пробник моргать должен ? Надо отключать катушку/свечи ? (а то жена говорит, что если буду вручную проворачивать, то машина заведется,так как зажигание будет включено ) Если потом вместо пробника подключить точно так же мультиметр, то какие должны быть показания ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения