Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помогите, Audi 80 b3, не работает датчик топлива, не поднимается стрелка вообще. Что пробывал: Менял сам датчик в баке. Менял приборку. Ничего не изменилось. В чем может быть дело? Скажите как починить, и как узнать в чем беда то
Если температура двигателя на приборке не шалит то вот схемка проверяй . Если вместо датчика в баке подцепить резистор 40Ом прибор должен показать полный бак меж белых точек , сотв. подцепив 320 Ом красная риска . если мертв тогда снимай приборку ,на одном из контактов его +10В должно быть ,второй контакт прибора должен звониться на контакт датчика в баке ю схему прилагаю .
Если вместо датчика в баке подцепить резистор 40Ом прибор должен показать полный бак меж белых точек , сотв. подцепив 320 Ом красная риска . если мертв тогда снимай приборку ,на одном из контактов его +10В должно быть ,второй контакт прибора должен звониться на контакт датчика в баке ю схему прилагаю .
Не совсем разбираюсь в электрике, но провод же идёт в целой косе, с багажника? Может перебит провод от Блока к приборке?я не знаю на какой колодке этот провод
По шагам: 1 сними фишку с датчика на баке , вставь в нее резистор на 40 Ом ну на край закороти перемычкой ,вкл зажигание и смотри на стрелку должна ползти к полному баку (поползла --обрыв в датчике ).Если не ползет то: возможно нет массы на коричневом проводе - замкни оставшийся ( синечерный ) на массу и смотри на стрелку . если пошла то ищем обрыв по коричневому от фишки до массы . Стрелка на месте тогда снимаем приборку , берем тестер (ставим на нем вольтметр 20В ),не снимая разъемов с приборки , вкл зажигание ((на плату прибор выходит 2 болтиками ( UN4 приборка ) 2 гаечками (VDO приборка ) ) 1 щуп тестера на массу , второй на болтики (гаечки ) по одному, на одном должно быть + 10В ( не 12 ,так должно быть ) ,не снимая щупа с 10 В , второй с массы переносим на второй болт (в багажнике соединение с массой сохранилось или перемычка ) должно показать те же 10В , Если не показало то --в проводе от приборки до датчика ОБРЫВ . Правильный вариант, но самый трудный ---ищем обрыв устраняем. Не очень правильный ---кидаем дополнительный провод от приборки до бака .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения