Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Короче, как я понял, надо делать так. На штырь 4 (Batt) подаю +12 (с батареи или с любого места, где есть постоянный плюс). На штырь 6 (Lamp) подаю +12 оттуда же, что и на штырь 4. На штырь 7 (АСС+) тоже +12 в. Штырь 8 соединяю с массой. Остался штырь 5 (REM) управляющий сигнал на антенну. У меня на стекле висит активная антенна. Вопрос - с этого штыря подвести провод к антенне, чтобы запитать её усилитель ? Я правильно понимаю ? Остальное вообще не трогаю (кроме динамиков, естественно). Так ? P.S. Последнее время какой-то мнительный я стал. После того, как меня стукнуло.
Да история простая. Вполне рядовая, скажем так, история. Поехал я, ещё в апреле, к знакомому в соседнюю деревню. До неё 20 км. Точнее, не сам поехал, а повез меня один человек. На мотоцикле повез. Дорога асфальтированная, но подразбита изрядно. Очень петлючая. И есть такие крутые повороты, что почти без радиуса (почти как на перекрестке). Короче, на одном таком правом повороте на нашей полосе неожиданно появился стоящий лесовоз с рассыпанными стволами деревьев.. Мой водила стал уходить влево. Но не тут-то было. В нужное время и в нужном месте по встречке шла *Газель*. Это мне потом рассказали. А в то время я этого не видел, так как сидел сзади, повернув голову набок и прижавшись щекой к спине водилы, и смотрел на лес. Так и сидел до самого удара. Помню только толчок, зад мотоцикла подбрасывает, меня как из катапульты выкидывает вверх и вперед на крышу грузовой *Газельки*. А у неё, как на зло, кузов не тентовый, а ящик. Ну и лицом я прямо в этот выступающий над кабиной ящик хрясь ! И всё, тишина... Уже затихший сполз с кабины и свалился между лесовозом и *Газелькой*. Результат - сломана левая ключица, нос, верхняя челюсть в одном месте, нижняя в двух. зубы в смятку. Ну и естественно, сильнейшее сотрясение Когда лежа в больнице немного оклимался и посмотрел на себя в зеркало, то в нём был явно не я, кто-то другой. Вот такие дела ! По первости морально себя отвратно чувствовал, какая-то аппатия ко всему. Жена принесла ноутбук в палату, чтобы хоть немного отвлекся. Несколько раз заходил сюда на форум, читал, но писать ничего не хотелось. Только на 9 мая, на День Победы написал. Да тебе в ЛС ответил однажды..
Ни фига себе?!?!?!?! Вот это угораздило тебя!!! Ну, слава богу что жив остался!!! Конечно жуть, но кости срастутся, а изображение..... считай, что ты на задании и сделал пластику - можешь начинать новую жизнь и праздновать второй день рождения ( это неуклюжая попытка пошутить и поднять тебе настроение!). Давай поправляйся. Раз за магнитолу взялся, значит чутка отошел. С Днем Рождения!
Самое главное чтоб сила духа не падала, с апатией завязывай!
Да я, в настоящее время, уже очухался и успокоился. Вот только буквы ж и ш не очень чисто получаются. И если после р идет и, то р какая-то не чистая. А так все ОК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения