Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Можно ли кинуть дополнительный провод от 75N контакта ещё и на Передние ПТФ?
Тоже не понял этого... сейчас ты добился того чтобы ПТФ можно было включать в любой момент вне зависиости от габаритов и головного света...
Quote (EuroUMA)
Времерно перемыкаем 11 и 13 контакт посадочного реле #1
- собственно у меня так же... теперь моща приходит с шины Х (через 60А разгрузочное релле)... чего еще хотеть? Подключай кнопку передних ПТФ "практически" в парраллель с кнопкой заднего ПТФ как я писал: 1 - +12 на подсветку значка (синечерный) 2 - земля для подсветки (коричневый) 5 - сюда +12 приходит (помойму серозеленый) эти провода прям в парраллель к таким же с кнопки заднего ПТФ 6 - выход на передние ПТФ - тянуть под капот и подключать к лампам... (режим включения передних ПТФ при включении задних - можешь делать, а можешь и не делать)
РЕЖИМ почтиDRL (нажать на кнопку передних ПТФ и оставить ее в таком положении) - как только включишь зажигание включатся ПТФ (т.к. появится +12 на шине Х и через перемычку они пойут на кнопку (она включена) а дальше на лампы)... Все просто не надо разбирать колодок разъемов коммутатора - все уже сделано и делается довольно просто
Quote (EuroUMA)
1.3) С клеммы75N кидаем провод на G85N (+12)
Тут не понял - это ты сделал перемычку M75s (X-штна) -> 75N (коммутируемые контакты релле1) -> G85N(управляющий контакт-обмотка релле 1).... зачем????? в этом случае при появлении +12 на Х-шине подастся питание на обмотку - замкнутся контакты и через них с той же Х-шины пойдут 12вольт на кпопку - лампы...
Про предохранитель - на коробке написано 20А - при штатном подключении используется предохранитель №1 на 15А... 2 х 55Вт = 110Вт / 12В ~ 9.2А -> 10А должно бы хватить на 2 лампы 55 Ват в упор... 15 - и еще хыватит на 21Вт лампу в заднем ПТФ...
PS А что это за ПТФ - там по 2 лампы - зачем 2ые лампы в такой фаре??? PPS Знакомая окантовка вокруг центральной решетки в бампере - гдето я такую же видел (у Pum-ы)... с такой купил или отдельно приобретал????
EuroUMA а почему ты не поставишь родные птф??? Молдинги по 300 р., пара противотуманок 2200 р.. Я поставил, не нарадуюсь, вот только дополнительный дальний хочу ещё поставить)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения