Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Искра и датчик Холла (трамблер)     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#21     Re: Искра и датчик Холла (трамблер) 24 мар 2016, 22:49

plumbum писал(а) :
Так 3 - 5В или 10.4 ?

Брал инфу с разных форумов ,поэтому так вышло . Жена у тебя умница прям !
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#22     Re: Искра и датчик Холла (трамблер) 25 мар 2016, 17:02

Сегодня более тщательно начал проверять. Сначала катушку зажигания. С ней всё ОК. Далее запустил в разъем ДХ более длинные провода, чтобы они доставали до кастрюли, на которую положил мультиметр. Теперь при прокрутке колена прибор прямо перед глазами, все хорошо видно. Включаю зажигание . Прибор показывает 10.4В. Кручу. Показания падают на 0.05В. Кручу дальше, ожидая, что сейчас снова покажет 10.4. Но их нет. Уже порядочно прокрутил, но так и стоит 0.05. Выключаю зажигание, опять включаю. Показывает уже не 0.05, а 10.4. Кручу до 0.05 и опять они зависают и 10.4 не появляются . Если зажигание выключить и включить, то появляются. Вот такие дела. Сейчас пойду обшивку сниму и коммутатор ещё проверю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#23     Re: Искра и датчик Холла (трамблер) 25 мар 2016, 18:39

plumbum писал(а) :
Сейчас пойду обшивку сниму

Игорек, может пока машину не надо всю разбирать? :D
Сними центральный провод и посмотри там то искра на каждый поворот колена есть?
Ну, или посложнее вариант - отсоединить + от катушки и тестером проверить на клемме К катушки - коммутатор коротит ли при прокручивании на массу каждый раз или нет? Лазать и разбирать просто меньше :D я все более ленив с каждым днем ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Бродин:
Игорь

г.Зарайск 150 RUS
Аватара пользователя
Сообщений: 175
Зарегистрирован:
08 фев 2012, 11:40
#24     Re: Искра и датчик Холла (трамблер) 25 мар 2016, 18:49

Что то напоминает мои страдания,даже схватывала на несколько секунд пару раз.закончилось заменой ДХ,поставил от ВАЗ 2108 :D.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#25     Re: Искра и датчик Холла (трамблер) 25 мар 2016, 19:47

valerun писал(а) :
Игорек, может пока машину не надо всю разбирать?
А я всю и не успел - холодать к вечеру стало. Добрался только до коммутатора. Прозвонил провода от него до ДХ. Замерз и домой пошел. Завтра продолжу.
valerun писал(а) :
вариант - отсоединить + от катушки и тестером проверить на клемме К катушки - коммутатор коротит ли при прокручивании на массу каждый раз или нет?
Валера, *отсоединить и проверить* мне ни о чем не говорит. Пиши конкретно последовательность действий - что куда подключать, на какой контакт и т.д. Теперь вот так ! :D
Бродин писал(а) :
закончилось заменой ДХ,поставил от ВАЗ 2108 .
Да я уже почти созрел к его замене. Что там надо резать-точить у восьмерочного ДХ ? Так сказать, подробный мануал /руководство можно дать ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Бродин:
Игорь

г.Зарайск 150 RUS
Аватара пользователя
Сообщений: 175
Зарегистрирован:
08 фев 2012, 11:40
#26     Re: Искра и датчик Холла (трамблер) 25 мар 2016, 20:12

Вот https://www.drive.net/l/6865766/
Датчик как здесь хз где искать,большинство перетачивают обычный,там все понятно,можно на винтики поставить.
Я еще разъем переточил и ставил в корпуса из старого ДХ и колодки от спидометра ВАЗ спая переходник.Штифт высерлил и расклепал кусок электрода.После сборки прозвоните все контакты датчика на массу,звенеть не должно.
В общем пошерстить тырнет и все там найдется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#27     Re: Искра и датчик Холла (трамблер) 27 мар 2016, 11:38

Продолжу задавать вопросы. Отсоединил провода от катушки. Снял разъем с коммутатора. На колодке коммутатора, как я понял, распиновка такая - 1- к клемме 1 катушки, 2- выход на массу, 3- масса ДХ, 4- к клемме 15 катушки (плюс), 5- плюс к ДХ, 6- сигнал с ДХ . Так вот. Провод от клеммы 1 катушки звонится с клеммой 1 коммутатора, остальные контакты коммутатора молчат. А вот провод от 15 клеммы катушки звонится с клеммой 4 коммутатора, но при этом, если ткнуть щуп в клемму 2 коммутатора, то тоже звонится. Как я понимаю, такого не должно быть. Я прав ? Или ... :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#28     Re: Искра и датчик Холла (трамблер) 30 мар 2016, 18:28

И все-таки это оказался он, как я и думал. Решил больше не мучать машинку заводками, так как если и заводится , то через какое-то время, как и писал выше, её начинает так колбасить, что страшно становится. А то и вообще не схватывает. Вчера утром позвонил в Питер, чтобы ДХ подогнали . Сегодня днем получил. Чтобы время не терять, разобрал трамблер ещё вчера. Сегодня быстренько поставил датчик, собрал трамблер, установил. Чик... и все работает. По стробу зажигание выставил, а завтра уже на ходу подкорректирую. Вот такие вот дела.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB