Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не могу по ссылке посмотреть. Интернет глючит, комп глючит. Я сюда-то еле-еле зашел. Ладно, утром буду пробовать. У ДХ три провода. Какие из них плюсы/минусы ?
Сейчас сделал проверку. При включении зажигания между 1 и 3 выдает 10.4 вольта. Далее измеряю между 2 и 3. Показывает те же 10.4 вольта. Кручу потихоньку коленвал. Напряжение резко падает до 0.05 вольта. То есть, можно сказать до 0. О чем говорит вольтаж в 10.4 между 2 и 3 проводами ?
О чем говорит вольтаж в 10.4 между 2 и 3 проводами
О работе датчика , на среднем выводе должно быть: 1 - 0В (максимально 0.4В) 2 - (напряжение отличающееся от напряжения питания ДХ не более 3В) те 7.4-10.4 будет норма . Игорь а какие претензии к зажиганию , пропуски или еще что ?
Так, давайте по-порядку. На колодке ДХ есть цифры 1, 2 и 3. На цифре 1 стоит провод на массу. На цифре 3 - плюс. Между ними 10.4 вольта. Далее красный щуп мультиметра ставлю на 2, черный щуп остается на 1. Кручу вручную . Напряжение падает на ноль. Если продолжать крутить дальше, то через сколько-то градусов опять должно появиться 10.4 в., а потом опять 0 вольт и так далее. Так или нет ? Чего-то мне показалось, что после того, как упало на ноль после этого ещё крутил, но ноль так и стоял. Скажу честно, что делал всё по быстрому, так как в гараже холодно, а я тут простыл до этого немного. Завтра всё четко замерю. Жена тут решила помочь. В Интернете вычитала, что на среднем должно быть 5 вольт. И что при проверке надо центральный провод (катушечный) из трамблера вытащить и на массу положить, и только потом зажигание включать. Голова совсем кругом идет. Сергей, ты писал -
serzh76 писал(а) :
2- выход импульса на комутатор( мозги ) 0В ...... плюс3-5В
Потом писал -
serzh76 писал(а) :
2 - (напряжение отличающееся от напряжения питания ДХ не более 3В) те 7.4-10.4 будет норма .
А почему вызвал подозрение - искры нет или двигло дергается, прерывается?
serzh76 писал(а) :
Игорь а какие претензии к зажиганию , пропуски или еще что ?
Поехал три дня назад в магазин за краской. Подъехал к магазину, машину глушить не стал. Пробыл в магазине минуты 3-4. Подхожу к машине - она молчит, только вентилятор печки работает. Выключил зажигание. Думаю - это что ещё такое ! Повернул ключ, завелась мгновенно, поехал к дому. Остановился ещё хлеба купить, специально не глушил, вернулся - работает, работает как всегда. Доехал до дома без проблем. Утром проснулся, хоть и нет температуры, но чувствую себя, как будто заболеваю. Надо, думаю, таблеток пожрать, чтобы совсем не разболеться. Собрался в аптеку. Сел в машину, завожусь, а не тут-то было ! Маховик крутит, но не схватывает. Потом схватила, но сразу заглохла. Опять схватила, но колбасило так, что не то что на трёх, а наверно на двух свечах работала. Заглохла. Потом и не схватывала. Потом опять всё по кругу, и так и сяк. Плюнул на всё, промерз совсем, озноб пошел. Жена поехала в аптеку. Сам не знаю почему, но сразу вбил себе в голову, что это ДХ виноват. Ну, а раз уж так решил, то ... Короче, на нем зациклился. Завтра вроде потепление обещают, так что покопаюсь.
Опять схватила, но колбасило так, что не то что на трёх, а наверно на двух свечах работала. Заглохла. Потом и не схватывала.
Я тут на перепадах температур (месяц назад наверное) совсем также не завелся...(но искру проверил - есть, а дальше сразу лень было лезть... холодно) потом днем вышел - все также уже даже не чихнет, а когда свечи вывернул и продул горшки - с пол оборота... такого раньше никогда не было тоже , а сначала тоже начал думать и на ДХ и т.д. ... плохо много знать - мысли не туда лезут, а все проще!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения