Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня более тщательно начал проверять. Сначала катушку зажигания. С ней всё ОК. Далее запустил в разъем ДХ более длинные провода, чтобы они доставали до кастрюли, на которую положил мультиметр. Теперь при прокрутке колена прибор прямо перед глазами, все хорошо видно. Включаю зажигание . Прибор показывает 10.4В. Кручу. Показания падают на 0.05В. Кручу дальше, ожидая, что сейчас снова покажет 10.4. Но их нет. Уже порядочно прокрутил, но так и стоит 0.05. Выключаю зажигание, опять включаю. Показывает уже не 0.05, а 10.4. Кручу до 0.05 и опять они зависают и 10.4 не появляются . Если зажигание выключить и включить, то появляются. Вот такие дела. Сейчас пойду обшивку сниму и коммутатор ещё проверю.
Игорек, может пока машину не надо всю разбирать? Сними центральный провод и посмотри там то искра на каждый поворот колена есть? Ну, или посложнее вариант - отсоединить + от катушки и тестером проверить на клемме К катушки - коммутатор коротит ли при прокручивании на массу каждый раз или нет? Лазать и разбирать просто меньше я все более ленив с каждым днем
А я всю и не успел - холодать к вечеру стало. Добрался только до коммутатора. Прозвонил провода от него до ДХ. Замерз и домой пошел. Завтра продолжу.
valerun писал(а) :
вариант - отсоединить + от катушки и тестером проверить на клемме К катушки - коммутатор коротит ли при прокручивании на массу каждый раз или нет?
Валера, *отсоединить и проверить* мне ни о чем не говорит. Пиши конкретно последовательность действий - что куда подключать, на какой контакт и т.д. Теперь вот так !
Бродин писал(а) :
закончилось заменой ДХ,поставил от ВАЗ 2108 .
Да я уже почти созрел к его замене. Что там надо резать-точить у восьмерочного ДХ ? Так сказать, подробный мануал /руководство можно дать ?
Вот https://www.drive.net/l/6865766/ Датчик как здесь хз где искать,большинство перетачивают обычный,там все понятно,можно на винтики поставить. Я еще разъем переточил и ставил в корпуса из старого ДХ и колодки от спидометра ВАЗ спая переходник.Штифт высерлил и расклепал кусок электрода.После сборки прозвоните все контакты датчика на массу,звенеть не должно. В общем пошерстить тырнет и все там найдется.
Продолжу задавать вопросы. Отсоединил провода от катушки. Снял разъем с коммутатора. На колодке коммутатора, как я понял, распиновка такая - 1- к клемме 1 катушки, 2- выход на массу, 3- масса ДХ, 4- к клемме 15 катушки (плюс), 5- плюс к ДХ, 6- сигнал с ДХ . Так вот. Провод от клеммы 1 катушки звонится с клеммой 1 коммутатора, остальные контакты коммутатора молчат. А вот провод от 15 клеммы катушки звонится с клеммой 4 коммутатора, но при этом, если ткнуть щуп в клемму 2 коммутатора, то тоже звонится. Как я понимаю, такого не должно быть. Я прав ? Или ...
И все-таки это оказался он, как я и думал. Решил больше не мучать машинку заводками, так как если и заводится , то через какое-то время, как и писал выше, её начинает так колбасить, что страшно становится. А то и вообще не схватывает. Вчера утром позвонил в Питер, чтобы ДХ подогнали . Сегодня днем получил. Чтобы время не терять, разобрал трамблер ещё вчера. Сегодня быстренько поставил датчик, собрал трамблер, установил. Чик... и все работает. По стробу зажигание выставил, а завтра уже на ходу подкорректирую. Вот такие вот дела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения