Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
При 6А тока я бы на ночь не оставил, если зарядка не автомат--НЕБЕЗОПАСНО . А вот 1.5-2А на ночку можно . Напомню напряжение полностью заряженной батареи 12,6 В (замер через час после отключения зарядки ) У меня мутлу необслуживаемые 2 шт -- под наклейкой пробки есть винтовые .....
Зарядил аккум, после часов 3-х проверил напряжение - 12,3. при заведенном авто 13,7 выдавал... (буду щетки менять), но, слава Богу хоть что-то дает... Принес к авто - поставил, как только "-" подсоединил - услышал шум в районе топливной рейки - долго был. Посмотрел предохранители, высунул топливный под №13, звук прекратился. Поехал к электрику, проверил на утечку (теперь знаю как делать это) - уходит в районе 5,3... - сказал сильная утечка. Я сказал, что был звук в районе топливной рейки, он потрогал реле 208, шум прекратился, сказал поменять реле.
Что посоветуете? Правильно ли автоэлектрик диагноз поставил?
Ребят, все-таки у меня реально проблема. Все из той же сказки.
Хоть аккумулятор не сажает, но я не понимаю, почему иногда после того как заглушу машину (ключ вынут, авто закрыто) в районе топливного насоса звук, будто качает? Что быть может?
управление - с замка зажигания силовая линия - напрямую с аккума если релюху заклинило в замкнутом состоянии, то насос будет работать как только клемму наденешь бенз гоняет по кругу
пс можешь также тестером проверить пропадает ли управление после выключения зажигания
как оно может залипать, если зажигание не включено? Оно напрямую к аккуму разве подключено?
Залипнуть контакты могут от многолетнего искрения , тем самым подключая насос к АКБ через предохранитель ( №13 если не ошибаюсь ) . У меня включением бензонасоса рулит электронное реле от импульсов с катушки зажигания , у тебя либо замок зажигания ( тоже может мозги пудрить , если он управляет обмоткой реле) либо мозги .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения