Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сергей опубликовал метод проверки генератора, будешь проверять как в книге написано?
Серёге спасибо, но метод проверки не для домашних условий. Валерий попрактичнее метод предложил, хоть и не такой всеобъемлющий
То что я пока проделал, это пропаял стабилизатор (на параллельном форуме посоветовали, именно для этого типа генераторов). Пока результат не проверял. Собственно это то, что я и искал: практичный совет от бывалых. Теперь хорошо бы чтоб он ещё и помог .
Какой-бы совет хотелось дать от бывалых как ты называешь, все-таки 280т.км. на бочке это все-таки бывалый. Покупаешь генератор от 2112, ставишь и забываешь про генератор на 150т.км. минимум. Стоимость интегрального реле для БОШ примерно 1200 рублей в оригинале, стоимость диодного моста около 3300р (конечно его можно восстановить но для этого надо время и желание), дальше дороже. Так-же на генераторе старом протерты контактные кольца обычно. Взвесив все эти возможные неисправности генератор от 2112, который тоже БОШ в принципе, стоимостью 3500р окажется очень бюджетным и весьма надежным решением. Таблетка и диодный мост в случае неисправности для 2112 го генератора есть в любом магазе. Все это конечно невозможно в Голландии. В представленной книге тестируется генератор посредством неких навыков и приборов электрика из чего можно сделать вывод что починить генератор на форуме будучи не электриком можно только методом замены элементов генератора по многочисленным советам что несовсем дешево с учетом стоимости этих запчастей.
Артем, советом можно здорово помочь, например, определить какой блок неисправен. Да и по поводу починки часто можно подсказать. Как пример приведу типовую неисправность на JN - горелый транзистор управления клапаном доп подачи воздуха. Мне совет помог ликвидитовать проблему за 30 минут купив транзистор за 25 центов. Без помоши, я бы долго провозился с диагностикой и, наверняка, заменил бы все реле (60 евро).
Да и ты мне здорово помогал когда я двигатель перебирал. За что, кстати, большое спасибо . Без помоши накосячил бы где-нибудь, т.к. часто и не знаеш что да как .
Кстати, пропай помог! Напряжение 13.95 вместо 15.00. Не мигает.
Всем счастливым обладателям ВАЛЕО с похожей проблемой рекомендуу попробовать!
Видимо имеется в виду, что пропаял какие-то контакты в регуляторе напряжения
Сань, давай дождемся ответа Андрея! Я предположил сначала, что не стабилизатора, а регулятора, но потом прикинул, что кроме щеток там паять нечего, а они и так припаяны.... ?!?!?!
Похоже по уму регулятором это зовётся, а не стабилизатором .
Подробности
Тип генератора: Valeo 65 AMP 2540305 SEM 38 AN 87 VAG 026.903.015E Made in France
Болок реле-регулятора (чип и щётки) type 2940030 14.15 volts SEM/AN BY 37/87 Made in France
Внутри чип: Motorola 9RC2018 A7H20
Если снять защитную пластмассу, расковырять компаунд, то можно добраться до выводов чипа. Пропаиваем их паяльником на 40 или более ватт. Собираем, ставим, заводим и проверяем (вольтметром напряжение и глазами на мигание).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения