Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
померил вольтметорчиком, когда мигало. 15 вольт. Мерил на режиме измерения постоянного напряжения. осцилографа к сожалению нет, по-этому подробнее сказать ничего не могу. Кстати, щётки в порядке - проконтролировал.
У меня было похожее когда умирал генератор. А точнее диодный мост и реле. Что зав чем сдохло не знаю. Особенно было заметно, когда, скажем притормаживаешь перед лежачим полицейским. Прям видно было, как меняется яркость. На скорости, вроде нормально было.
такая же бодяга была - стал замечать мерцание, генер был 65А, потом что-то случилось с генером) не помню уже что) почти 4 года назад было дело, повёз на замену с доплатой, дали 90А, больше мерцания не видел
да, и 15В не многовато ли?
зы замена реле регулятора тогда с мерцанием не помогла
c чего он больше выдавать может? замкнуты витки? я извиняюсь за простые вопросы, просто в моих 3-х книжках эта тема не освещена, и менять неглядя генератор мне не охото. Разобраться хочется. Кстати, напряжение на генераторе я мерил не отсоединяя от сети. Может отсоединив померить (там же есть какая-нибудь внутренняя нагрузка...)
Я не знаю почему все все время ищут ответ на форумах, автоэлектрик продиагностирует генератор не снимая с авто при помощи обычного тестера и вынесет правильный приговор.
Повышенное или пониженное напряжение - чаще всего регулятор напряжения не регулирует уже) Замкнутые витки - это уже не рабочая обмотка вообще - на выброс, ну или на перемотку кто шарит)
Как то Алексей FryPpy писал, что у него генератор стал выдавать аж за 16 В и это в итоге связано было с протертой изоляцией обмотки. Ну, а сомовозбуждение проверить можно и без стенда. Отключаешь от генератора маленький проводок (синий), подключаешь тестер на бортовую сеть (можно на АБ), измеряешь напряжение, запускаешь двигатель, смотришь на тестер и газуешь за 2500. Если при перегазовке напряжение с 12,7(это напряжение АБ) поднялось до 13,8-14,5 В, то самовозбуждение есть! Дальше надо включать нагрузки и смотреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения