Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
От какого отечественного авто можно поставить?Сейчас стоят по виду Jp Group http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7BA0 ... n=Audi_80_седан_IV_1.8_S_(JN%3b_NE%3b_PM) По утрам иногда еле работает пока не прогреется,искрит от центрального,в проводе первого цилиндра сопотивление так и не смог замерять,у него контакт на трамблере заржавел и окислился.Почистил,помазал...месяц отездил без проблем.Сегодня снова началось. От изоляции проводов бьет током,никогда такого не было у меня.
Bremi за комплект стоят 1500 рублей, но если хочется именно от отечественных, то нужно брать свои и в магазине сравнивать. На ауди клубе читал, что ставят от девятки с инжекторным мотором. Сравнивать именно наконечники (колпачки), что надеваются на трамблёр и на свечи. На свечи может потребоваться накрутить резьбовые колпачки
Поставилот 2108 инж,осталось что нибудь с центральным проводом придумать.В экзисте есть отдельно недорогие наконечники,буду изобретать. Цена родных стала кусачей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения