Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что-то с зажиганием     >>


NEXTSERG:
Сергей

Краснодар - Лабинск. Краснодарский край.
Аватара пользователя
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
19 мар 2011, 14:00
#1        Что-то с зажиганием 16 фев 2015, 22:31

Доброго дня!
Сегодня на ходу закончился газ (после регулировок горе мастеров удвоился расход), перешел на бензин (о котором не задумался - оказался на мели). Дотянули меня до АГЗС, заправился. На выезде из заправки заглох, не держали холостые. Ну а дальше началось самое интересное: придерживая педаль акселератора, дабы не заглохнуть, мучительно, а именно то тупя то резко ускоряясь машинка мучаясь докатилась до дома :shock:. Холостой ход пропал, выкидывал РХХ - ставил пластмассовый газовый краник, крутил-вертел на редукторе винты регулировки, но даже при открытом винте чувствительности редуктора никаких перемен, заводится и глохнет. :o
Редуктор горячий, уровень ОЖ в норме - редуктор не за воздушен;
Фильтр относительно чистый - работала машинка когда при вскрытии корпуса фильтра высыпалась шелуха (окислы).
трамблер поворачивал и позже и раньше - вариант только 400об/мин на тахометре, после подачи газа раскручивался и тут же глох не реагируя на игру педали газа.
Насторожил звук при остановке, довольно-таки глухой, как при позднем зажигании, аж страшно :|
Пробовал свечи менять, бронепровода - без изменений. Грешу на трамблер...
Подскажите кто чем может
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: Что-то с зажиганием 17 фев 2015, 08:43

Метки смотри относительно коленвала, свечу выкрути и визуально вмт посмотри в цилиндре, при этом проверь сходится ли метка на шкиве коленвала со стрелкой на кожухе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NEXTSERG:
Сергей

Краснодар - Лабинск. Краснодарский край.
Аватара пользователя
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
19 мар 2011, 14:00
#3     Re: Что-то с зажиганием 19 фев 2015, 10:56

Добрый день!
Как оказалось после настроек тех самых горе мастеров у меня подмерз редуктор ГБО. На улице было -8 оС, хотя до этого случая две зимы заводился только на газу.
Так что сегодня поеду настраивать редуктор к толковым ГБОшникам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB