Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что-то с зажиганием     >>


NEXTSERG:
Сергей

Краснодар - Лабинск. Краснодарский край.
Аватара пользователя
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
19 мар 2011, 14:00
#1        Что-то с зажиганием 16 фев 2015, 22:31

Доброго дня!
Сегодня на ходу закончился газ (после регулировок горе мастеров удвоился расход), перешел на бензин (о котором не задумался - оказался на мели). Дотянули меня до АГЗС, заправился. На выезде из заправки заглох, не держали холостые. Ну а дальше началось самое интересное: придерживая педаль акселератора, дабы не заглохнуть, мучительно, а именно то тупя то резко ускоряясь машинка мучаясь докатилась до дома :shock:. Холостой ход пропал, выкидывал РХХ - ставил пластмассовый газовый краник, крутил-вертел на редукторе винты регулировки, но даже при открытом винте чувствительности редуктора никаких перемен, заводится и глохнет. :o
Редуктор горячий, уровень ОЖ в норме - редуктор не за воздушен;
Фильтр относительно чистый - работала машинка когда при вскрытии корпуса фильтра высыпалась шелуха (окислы).
трамблер поворачивал и позже и раньше - вариант только 400об/мин на тахометре, после подачи газа раскручивался и тут же глох не реагируя на игру педали газа.
Насторожил звук при остановке, довольно-таки глухой, как при позднем зажигании, аж страшно :|
Пробовал свечи менять, бронепровода - без изменений. Грешу на трамблер...
Подскажите кто чем может
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: Что-то с зажиганием 17 фев 2015, 08:43

Метки смотри относительно коленвала, свечу выкрути и визуально вмт посмотри в цилиндре, при этом проверь сходится ли метка на шкиве коленвала со стрелкой на кожухе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NEXTSERG:
Сергей

Краснодар - Лабинск. Краснодарский край.
Аватара пользователя
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
19 мар 2011, 14:00
#3     Re: Что-то с зажиганием 19 фев 2015, 10:56

Добрый день!
Как оказалось после настроек тех самых горе мастеров у меня подмерз редуктор ГБО. На улице было -8 оС, хотя до этого случая две зимы заводился только на газу.
Так что сегодня поеду настраивать редуктор к толковым ГБОшникам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB