Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток Форумчане ! Очень нужна Ваша помощь,понимаю тема очень заезжанная ,но тем не менее проблему я до сих пор не выявил спустя неделю. Началось всё с того что был я карбюраторщика,он настроил всё промыл поменял.,настроил зажигание двиготель заработал так ещё ни когда не работал ,как часы.Через неделю начались пинки на скорости который мог произойти один раз в день за поездку,внимание на это я не обращал х/з .Потом началось это дело учещаться всё сильнее и сильнее,началось очень часто когда начинал только трогаться машина даже глохла,также и в движении пиналась только когда педаль газа была в одном положении,на ускорении когда педаль в пол всё нормально,на следующий день поехал на работу и машина умерла.В итоге датчик хола.Купил новый трамплёр китайский и тут началось она завелась работала хорошо пока машина не прогрелась, и начались опять пинки очень часто,я отдал назат этот трамплёр,сказал что он у них г,,о.Поехал купил б/у оригинальный трамплёр поставил двиготель работает опять как часы,начал кататься по городу и опять беда с...а пинается опять.В итоге я поменял катушку, комутатор,крышку трамплёра ,свечи,два трамплёра ,бронепровода,крышку трамплёра и бегунок менял прошлой осенью ,но чувствую придётся завтра купить провода ,ещё один бегунок,и ещё один комутатор .По проводке провода целые не потресканные ,внутри везде жгуты заводские всё аккуратно сделанно. Это трындец я уже думал может бензонасос ,но с другой стороны она когда хочет тогда и цмыкает можеет даже тогда когда газ сбрасываю.[bgcolor=rgb(255,]Я очень надеюсь что вы поможете[/bgcolor]
У меня было тоже самое. много что перепробовал. Оказывается колодка проводов идущая на карбюратор расшаталась, в итоге слабый контакт играл с клапаном подачи топлива в карбе. Устранил причину, теперь пуля...
Саш, для начала напиши тип двигателя в профиль и где ты живешь. А по проблеме - "пинаться" лучше бы расшифровать... я понял, что просто на мгновение глохнет и снова продолжает работать, если так то надо посмотреть массу на карб, проводку и работу эл. магнитного клапана карба и бензонасос - он спокойно такое может вытворять, а так же проверить работу системы подогрева воздуха для карба - есть ли жаровня и работает ли заслонка!
Живу в Краснодаре двигатель 1.8 SF она может заглохнуть только когда трогаешся,а пинается когда едеш по прямой,и газ в одном положении,также когда начинаеш сильно ускоряться ее кто то держит за хвост и тоже пытается пинаться ,но так как педаль в полу её просто держат за хвост с очень плавными рывками))).Кстати сегодня уже на холодную начичил мотор работать не ровно.Так это дело может быть не в искре???
Город в профиль вписал, а двигатель SF и какой карб у тебя стоит???? Модер.
она также может пинаться когда газ сбрасываю,вчера заметил ещё на золостом ходу мотор работает почти идеально стоит натянуть дросель на 1 мм примерно всё его начинает немного колбасить
заметил ещё на золостом ходу мотор работает почти идеально стоит натянуть дросель на 1 мм примерно всё его начинает немного колбасить
Это может говорить о неправильной смеси в переходных режимах (может каналы карба , может бензонасос, может ускорительный насос), если УОЗ нормально выставлен.
Всё всем спасибо !проблему решил .Всё оказало гораздо проще элетромагнитный клапан был не затянут на карбюраторе и минус постоянно пропадал теперь всё гуд.
Хочу добавить к этому, может кому пригодиться. У меня на скорости начинала дёргаться иногда. Потом чаще. А причина была шланге бензонасоса. Такое качество сейчас. Его со временем от бензина раздуло и проход топлива был мал, не хватало бензина. Это уже второй раз у меня так. Поэтому сразу и полез проверить шланг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения