Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Для начала нужно тщательно все отмыть, после этого удалить механически сажу ОБЯЗАТЕЛЬНО, а дальше есть несколько способов борьбы можно обмотать фторопластом или выточить из него втулку и надеть, предварительно смазав эпоксидкой, правда фторопласт по эпоксидке скользит, но выпустив ее наверх буртиком, это можно устранить. Можно просто положить слой эпоксидки, намещав в нее пыли текстолита или стеклотекстолита. Я тоже не вижу смысла менять рабочую катушку из за такой мелочи. Ну а дальше промыть спиртом и обязательно поставить обе резинки ту, что показал Сергей и ту, что на ВВ проводе.
не не ребят ток проходил с 15 клемму на центр, и машину не запустить было, а при кручении стартера движок так колошматило как будто вылетит с подушек. я ребят съездил в город купил катушку , поставил и машина запустилась, но произошли кое какие изменения, машина работает хорошо, заводится без проблем, но рабочая температура ОЖ была раньше 82-85, с новой катушкой 88-91 где то в этих пределах. я не знаю почему но так и есть.
или пробитую крышку трамблёра тоже починишь и оденешь на неё кондом какой нибудь?
Да без вопросов (я тебе её и новую отолью...)!!! Если денег нет, а ездить хочется, то и не такое вытворишь!!! А сопротивление изоляции восстановить всегда можно, только действовать надо грамотно! А по твоему, так все надо выбрасывать и ставить только новое! Но, к сожалению новое бывает гораздо хуже восстановленного! Ты даже представить не можешь, что мы делали в советское время, когда зап. частей практически не достать было!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения