Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот так дежавю Помнится зимой 2009г. после установки новой АКБ пытался замерить старым вольтметром (стрелочником) напряжение зарядки, выходило что то вроде 12,5В ...Думал тогда, что вольтметр тупит от старости и забыл про это дело. И вот сегодня после 1,5 лет с того момента опять замер и опять 12,5В Последний замер производил китайским мультиметром с цифровой индикацией. Как до сих пор не сдохла АКБ? Подзаряжал только этой зимой несколько раз когда были лютые морозы. Музыка стоит с усилком на Саб и постоянно бубохает.
у меня стоит 2 саба и постоянно букает и ничего.а было у меня итог оказался на кольцах в генераторе по которым щётки елозиют вот на этих кольцах была выработка такая что щетки полностью не прилегали.затем отдал знакомому токарю он мне все сравнял и все стало хорошо.
Осторожно с заменой!!! Я тоже перепаял год назад, так вот одна щетка сожрала коллектор. Пришлось недавно покупать от той же 2109 ремкоплект (коллектор) протачивать и ставить. Так как б/у гену цена колется. Кстати есть фоты работы если кому надо. Нет времени на отчет .
Вот парочка, подтерли остальные . Думаю как разобрать гену не составит труда. Единственное думаю что прежде всего необходимо открутить стабилизатор со щетками. Так при вынимании ротора можно их (а в целом и корпус) повредить. Можно паяльником прогреть, а можно ит скальпелем легко подчистить и поднять проводник.
Не было подходящего съемника, только от жигулей остался, но он отлично справился со своей задачей.
Кольца брал от "девятки" На токарном у друга проточили внутренний диаметр. Цифры точно не скажу, так нужно было бысто собрать и в дорогу. По внешнему диаметру коллектор больше родного и придется немного подточить в этом месте (предварительно выпаяв щетки)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения