Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, это я все понял. Я говорю про то что теперь происходит на бегунке. Это то что ты представил в начале, а на конце? Там то зазор между контактом сектора и токоразностной пластиной бегунка то больше то меньше. Стабильности нет . Если вот здесь как ты показал 0,5 мм, то выше будет и 0,8 и до 1 дотянет. Вот о чем я. А люфт вала был, да он и остался очень большой. При контактах двигатель бы уже колбасило сильно.
при хорошем люфтике шторка вынесет ДХ за пределы трамблера
Сереж, ну о таком конечно речь не идет, если шторка цеплять начинает!!! Я только про зависимость УОЗ от люфта.
zarevo-40 писал(а) :
Я говорю про то что теперь происходит на бегунке
Володь, ну зазор в 1 мм для пробоя ерунда, да и для УОЗ тоже, ты же сам понимаешь, что при регулировке УОЗ сделаешь по детонации и вряд ли 1 мм в зазоре скажется на этом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения