buro_nahodok писал(а) : остается найти решение на 2 вопрос, кстати забыл написать, что при снятии генератора забыл сдернуть клемму массы с АКБ и когда откручивал на генераторе толстый провод походу коротнул чего-то ))) (была искра)... ну потом естественно клемму снял и т.д.
дело было в регуляторе напряжения, после замены все гуд
теперь другая проблема ))) какой-то электрик наколхозил в машине таким образом что она заводится с кнопки ) в общем, под капотом, где блок предохранителей нет 8 реле, вместо этого в контакт 36 воткнут провод, а вот второй провод, который как я понимаю отвечает за пуск отвалился, и я без понятия куда до этого он был воткнут... на приложенном рисунке отметил стрелкой место, куда подходит 1 кабель (8 реле, контакт 36) может кто подскажет в какой контакт нужно воткнуть второй кабель?
|