Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день, уважаемые аудиводы! Подскажите, из-за чего может быть шум в генераторе? Первое что подумал, что щетки могли стереться, авто купил в прошлом году, состояние щеток не знаю, т.к. не лазил туда. Или это подшипники?
Если была подобная тема, скиньте, пожалуйста, ссылку Заранее спасибо всем откликнувшимся AUDI 80 b3 1,8 RU
Надо генератор снять, разобрать, оценить вложения в случае щеток + подшипников. Просмотреть состояние контактных колец, прикинуть свой желаемый пробег без приключений и из этого сделать вывод ремонтировать старый генератор или поставить новый от нашеавто. В свое время поменял генератор на 2112, на данный момент его пробег составляет 205 т.км., в генераторе менял релерегулятор из-за износа щеток после пробега 120т.км. Если надумаешь менять генератор обрати внимание на диаметр вала чтоб был такой-же. На 2112ом вал толще и мне пришлось поставить шкив от китайского генератора, от оригинала не подходил.
Может там просто подшипник кончился? Скинь ремень, подергай шкив. А щетки то вроде по смотреть вообще не проблема: с задней стороны открутил два вроде болтика и все вытащил.
Может там просто подшипник кончился? Скинь ремень, подергай шкив. А щетки то вроде по смотреть вообще не проблема: с задней стороны открутил два вроде болтика и все вытащил.
большое спасибо, сегодня проверю
может кто еще артикул для экзиста на щетки и подшипники скинет и рекомендации по выбору фирмы?
генератор бош сегодня разобрал, раскрытил все, щетки еще более-менее заменил задний подшибник, скрутил все как было, но столкнулся с 2 проблемами 1) в собранном виде генератор с трудом встает на место, крыльчатка при этом упирается в защиту двигателя при сборке гены на вал сначала одевал толстую шайбу, потом крыльчатку, далее тонкую шайбу и шкив пока собрал в таком порядке тонкая шайба, крыльчатка, толстая шайба, шкив
кто подскажет правильный порядок? сдается мне что первый ...
2) собрал все, прикрутил все провода, включаю зажигание и где-то секунд через 5 начинается непрерывный звуковой сигнал где-то под лобовым стеклом - что это может быть?
кто подскажет правильный порядок? сдается мне что первый ...
Первый вариант не годится. Второй тоже. Оба в топку. Поэтому и крыльчатка упирается в кожух. Сначала идет крыльчатка, потом тонкая шайба, потом толстая (с гранями), шкив.
со стороны ремня ГРМ есть тонкая пластина, вот в нее упирается
plumbum писал(а) :
Первый вариант не годится. Второй тоже. Оба в топку. Поэтому и крыльчатка упирается в кожух. Сначала идет крыльчатка, потом тонкая шайба, потом толстая (с гранями), шкив.
спасибо большое
остается найти решение на 2 вопрос, кстати забыл написать, что при снятии генератора забыл сдернуть клемму массы с АКБ и когда откручивал на генераторе толстый провод походу коротнул чего-то ))) (была искра)... ну потом естественно клемму снял и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения