Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валер, я вот не знаю как проверить. За саму проводку и подключение я спокоен и уверен, что там все правильно на все 100. Подключал тоже по схеме - от 88 года. Там действительно идет 2 плюса: один прямой с акб, другой завязан на зажигание. Кроме того, есть еще управляющий провод от концевика водительской двери. А вот сам блок... Блин, не могу его найти, чтобы хотя бы номер глянуть.... У меня авто 87 года... Донор 88 года. Но не факт, что подъемники в ней были... Не мог жгут распотрошиться так, что изоленты на нем не осталось совсем. К тому же провода просто тупо лежали на полу за печкой. Думаю, немцы, пустили бы хотя бы по печке этот жгут... Это ж безопасность... Хотя утверждать не буду - мой аппарат изначально был пустой.
Там действительно идет 2 плюса: один прямой с акб, другой завязан на зажигание.
Ну наверное вот эту часть и надо проверять по аналогии с работой лампы АБ, предполагаю, что должно быть аналогичное решение... это думаю самое простое.
Вложения: Лампочка АБ на приборке.jpg [ 379.58 КБ | Просмотров: 2731 ]
Здесь все правильно написано. Только я не вижу аналогии. В блоке ЭСП стоит реле электронно управляемое. Т.е. с "+" акб напряжение подается постоянно. Но все органы управления работают когда подашь "+" с замка зажигания на схеиу управления - кнопки, подсветка, электроника. Я вот думаю, что у меня вся эта беда из-за где-то потеряной массы в этом блоке. У меня периодически отказывал правый передний подъемник и в выключенном состоянии в полнакала горела постоянно подсветка. Сначала думал, что я накосячил где-то когда перебирал весь жгут, а оказалось вина где-то в блоке... Хотел пропаять, вскрыл, пришел в ужас от плотного монтажа и вместо него поставил простое реле. Работоспособность полная, но без автоматики. Возможно и пропаял бы, но нет у меня для таких работ паяльника. А какой номер у блока с "правильной" автоматикой? Их ведь несколько типов, судя по каталогу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения