Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем начались неприятности с того что однажды машина просто заглохла на ходу ночью. Сначала замолчала магнитола, потом потухло все освещение, и машина окончательно прекратила самостоятельное движение. При осмотре выявил разряженный аккум, напряжение 11,8, и оборван синий провод на генератор. Все восстановил, но заряд с генератора не шел. Генератор заменил, все заработало нормально. При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе 13,8-14,0. Через некоторое время начал замечать по индикатору заряда, что аккумулятор разряжается. Думал что это от коротких поездок и длинных простоев, но однажды за три дня аккум разрядился вообще полностью, даже сигналка не открывала машину. Замерил ток утечки. Прыгает 500-700 мА. Начал выдергивать предохранители и искать в какой цепи утечка. Ничего это не дало. Даже при всех снятых предохранителях ток утечки тот же. Отсоединял + от нового генератора - ток утечки тот же. И еще на амперметре иногда загоралась просто цифра 1, и нагревались провода тестера. Я так понял что где-то КЗ. Оставался только стартер. Отсоединил провод, который от аккума на стартер идет и подключил тестер между + аккумулятора и этим проводом, результат - короткое замыкание. Перед этим еще было шланг ОЖ лопнул, который на входной коллектор идет. Может такое быть от попавшей на стартер ОЖ и что она там может замкнуть? И что посоветуете делать? Проблема в том что гаража и ямы нету. Думаю как-то стартер снять и отревизировать, но реально ли это без доступа снизу? Еще думаю нет ли каких-то общих причин с тем что генератор перед этим сдох?
у меня тоже проблема со стартером,сначало на горячию клинил, а теперь и на холодную.отнес к электрику, сказал, что обмотка пробита.теперь делема купить стартер или же б/у обмотку.
Вообщето стартер должен быть герметичным так как он находится с низу под двигателем.Я бы проверил все провода-акум-генератор-стартер- ,на сопротивление изоляции.
Женя, антифриз достаточно приличная гадость и может коротить!!! Снять стартер без ямы вполне возможно (почитай ФАК) - сними аккум и под ним лючок есть.
...а дальше можно поддомкратить правую сторону (подложить чурку под порог) и под лезть снизу, открутить нижний болт (лучше трещоткой), отсоединить клеммы и т.д.
В деревне если надо попасть под машину беру две доски 40мм шириной 20-25см и длиной 1.5-2м ,под один край досок кладу два пенька диам 20-25см лежа . Получается типа "эстакада " ,важно заезжающими колесами остановиться на пнях , поставить на скорость и на ручник , ну и башмаки не помешают под колесами .
В общем сделал. Проблема действительно была не в стартере а в проводе, тот который от стартера к генератору идет. Он так вокруг двигателя обходит что и не заметно было. Перетерлась изоляция и коротил. Кинул к плюсу аккумулятора прямо от генератора новый провод - все норм. Спасибо за советы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения