Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     научите пользоваться стробоскопом     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     Re: научите пользоваться стробоскопом 05 май 2014, 22:14

valerun писал(а) :
Ну а это я уже как то писал, можно делать одному и проще: 1. вывешиваешь левое переднее 2. выворачиваешь свечи 3. включаешь любую передачу 4. ногой крутишь колесо и смотришь в окошко колокола КПП на маховик.

Заявка на размещение в FAQ ;)
Увы нигде не натыкался и сам не додумался :(

valerun писал(а) :
Леш, двигателей то много, но УОЗ'ов всего два, вот таблица из книги, в неё можно и вписать сколько зубьев от нуля до 6 и 18 градусов (в принципе это и посчитать можно - сколько зубьев у нас на маховике? Вроде 135, значит минус 18 град. будут на 6,75 зуба от 0, а минус 6 град. будут на 2,25 зуба от 0, вот и все!)!

Так же очень полезная информация (совместно с 1ым). Правда стройную картину портит НГаш с 15 (5.63 зуба). Ну и на В4 был ADA - 5 градусов - чуть меньше 2х зубов (1.88).
Вообще эти данные прежде всего для поиска риски, хотя можно использовать и когда вообще ничего нет - или маховик не родной. В книжке написано, что указанные здесь - это установочные значения, а проверочные - +/- 1 градус - т.е. на ползуба промахнуться она все равно будет заводиться и ездить, но может быть не так эффективно.

zonych писал(а) :
я дешевле 100 евро пока не видел

Это что-то крутовато - такой в китайском исполнении может и от 0 считать УОЗ (как я описывал выше)...
Но я вполне предполагаю что в цивилизованной Европе уже как позабыли что такое карб и трамблер - поэотму такое оборудование назвали СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ и поэтому такие деньги ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: научите пользоваться стробоскопом 05 май 2014, 22:58

FryPpy писал(а) :
Вообще эти данные прежде всего для поиска риски, хотя можно использовать и когда вообще ничего нет - или маховик не родной. В книжке написано, что указанные здесь - это установочные значения, а проверочные - +/- 1 градус - т.е. на ползуба промахнуться она все равно будет заводиться и ездить, но может быть не так эффективно.

Леш, да мы уже много раз здесь писали, что стробоскоп нужен в основном новичку для того, чтобы только завести, а потом всем уже разжевали, как подстроить УОЗ по работе, разгону и стуку детонации!!! ;)
Лично я и без стробоскопа заведу, хотя для простоты и я им иногда пользуюсь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#13     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 00:35

Вообщем после ремонта машина заводится, ездит (газу пока не довал), по внешним признакам проблем с зажиганием я не видел. Но хотелось бы проверить. Выставлял всё по меткам (нолик на махавике, риска на трамблёре).

Нашёл риску опережения на маховике.
Прогрел машину.
Прицепил стробоскоп в разрыв провода с катушки на первый цилиндр.
Завёл.
Стробоскоп замигал, но ... в окошке маховика метки не видно. Ни полосочке 6 град, ни нолика. Ничего, всё равномерно серое.

Вопрос: мог ли я так промахнуться выставляя по меткам что риска за пределами рамки оказалась? Почему ещё может быть не видно метки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#14     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 09:00

zonych писал(а) :
Выставлял всё по меткам (нолик на махавике, риска на трамблёре).
А ты выстави сначала метку на КВ. Потом проверь метку на РВ. Должны совпадать. (На пром. вал не обращай внимания.) Потом смотри на нолик и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и нолик будет внизу окошка, и риска трамблера совпадет. А на хорошо прогретой машине, при правильно выставленных оборотах ХХ, в том месте, где был нолик, при вспышке строба будет риска.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#15     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 09:15

Андрей, чтоб метки под строоскопом видно было, их сначала помазать надо, например штрих-корректором:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#16     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 09:25

zonych писал(а) :
Стробоскоп замигал, но ... в окошке маховика метки не видно. Ни полосочке 6 град, ни нолика. Ничего, всё равномерно серое.

А трубку, с вакуумника на трамблере, снимал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#17     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 11:07

plumbum писал(а) :
А ты выстави сначала метку на КВ. Потом проверь метку на РВ. Должны совпадать. (На пром. вал не обращай внимания.) Потом смотри на нолик и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и нолик будет внизу окошка, и риска трамблера совпадет. А на хорошо прогретой машине, при правильно выставленных оборотах ХХ, в том месте, где был нолик, при вспышке строба будет риска.


Всё так и сделал. метки не видел.


Цитата:
Андрей, чтоб метки под строоскопом видно было, их сначала помазать надо, например штрих-корректором:)

ОК, проделаю.

Цитата:
А трубку, с вакуумника на трамблере, снимал?

Забыл, блин. А это принципиально?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#18     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 12:11

zonych писал(а) :
ОК, проделаю.
Вот если бы читал внимательно и ещё 1 мая пост #3 прочитал, то сейчас к этому не пришлось бы возвращаться.
zonych писал(а) :
Забыл, блин. А это принципиально?
Пишут в букварях, что надо снимать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 16:32

Ну, вот....
plumbum писал(а) :
(На пром. вал не обращай внимания.)

а потом
plumbum писал(а) :
смотри на ......... и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и ......................... и риска трамблера совпадет.

А вот это уж фиг!!!!!
Если не смотреть на промвал (лично я на него и не смотрю почти...), то на риску трамблера вообще смотреть нельзя (я ее и не искал ни разу, но при этом я и выставляю зажигание сам, а не по риске трамблера!!!)!!!!
Так что не путай человека, уважаемый, он и сам запутается!!!
А вот это очень важно...


dost писал(а) :
А трубку, с вакуумника на трамблере, снимал?



 Вложения:
УОЗ и шланг на ВРУОЗ.jpg
УОЗ и шланг на ВРУОЗ.jpg [ 208.41 КБ | Просмотров: 4676 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 17:06

zonych писал(а) :
Прицепил стробоскоп в разрыв провода с катушки на первый цилиндр.

Надеюсь что в разрыв от трамблера до свечи первого горшка...

По идее можешь повращать трамблер - авось метка вылезет... Но стоит ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB