Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     научите пользоваться стробоскопом     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     Re: научите пользоваться стробоскопом 05 май 2014, 22:14

valerun писал(а) :
Ну а это я уже как то писал, можно делать одному и проще: 1. вывешиваешь левое переднее 2. выворачиваешь свечи 3. включаешь любую передачу 4. ногой крутишь колесо и смотришь в окошко колокола КПП на маховик.

Заявка на размещение в FAQ ;)
Увы нигде не натыкался и сам не додумался :(

valerun писал(а) :
Леш, двигателей то много, но УОЗ'ов всего два, вот таблица из книги, в неё можно и вписать сколько зубьев от нуля до 6 и 18 градусов (в принципе это и посчитать можно - сколько зубьев у нас на маховике? Вроде 135, значит минус 18 град. будут на 6,75 зуба от 0, а минус 6 град. будут на 2,25 зуба от 0, вот и все!)!

Так же очень полезная информация (совместно с 1ым). Правда стройную картину портит НГаш с 15 (5.63 зуба). Ну и на В4 был ADA - 5 градусов - чуть меньше 2х зубов (1.88).
Вообще эти данные прежде всего для поиска риски, хотя можно использовать и когда вообще ничего нет - или маховик не родной. В книжке написано, что указанные здесь - это установочные значения, а проверочные - +/- 1 градус - т.е. на ползуба промахнуться она все равно будет заводиться и ездить, но может быть не так эффективно.

zonych писал(а) :
я дешевле 100 евро пока не видел

Это что-то крутовато - такой в китайском исполнении может и от 0 считать УОЗ (как я описывал выше)...
Но я вполне предполагаю что в цивилизованной Европе уже как позабыли что такое карб и трамблер - поэотму такое оборудование назвали СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ и поэтому такие деньги ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: научите пользоваться стробоскопом 05 май 2014, 22:58

FryPpy писал(а) :
Вообще эти данные прежде всего для поиска риски, хотя можно использовать и когда вообще ничего нет - или маховик не родной. В книжке написано, что указанные здесь - это установочные значения, а проверочные - +/- 1 градус - т.е. на ползуба промахнуться она все равно будет заводиться и ездить, но может быть не так эффективно.

Леш, да мы уже много раз здесь писали, что стробоскоп нужен в основном новичку для того, чтобы только завести, а потом всем уже разжевали, как подстроить УОЗ по работе, разгону и стуку детонации!!! ;)
Лично я и без стробоскопа заведу, хотя для простоты и я им иногда пользуюсь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#13     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 00:35

Вообщем после ремонта машина заводится, ездит (газу пока не довал), по внешним признакам проблем с зажиганием я не видел. Но хотелось бы проверить. Выставлял всё по меткам (нолик на махавике, риска на трамблёре).

Нашёл риску опережения на маховике.
Прогрел машину.
Прицепил стробоскоп в разрыв провода с катушки на первый цилиндр.
Завёл.
Стробоскоп замигал, но ... в окошке маховика метки не видно. Ни полосочке 6 град, ни нолика. Ничего, всё равномерно серое.

Вопрос: мог ли я так промахнуться выставляя по меткам что риска за пределами рамки оказалась? Почему ещё может быть не видно метки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#14     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 09:00

zonych писал(а) :
Выставлял всё по меткам (нолик на махавике, риска на трамблёре).
А ты выстави сначала метку на КВ. Потом проверь метку на РВ. Должны совпадать. (На пром. вал не обращай внимания.) Потом смотри на нолик и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и нолик будет внизу окошка, и риска трамблера совпадет. А на хорошо прогретой машине, при правильно выставленных оборотах ХХ, в том месте, где был нолик, при вспышке строба будет риска.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#15     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 09:15

Андрей, чтоб метки под строоскопом видно было, их сначала помазать надо, например штрих-корректором:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#16     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 09:25

zonych писал(а) :
Стробоскоп замигал, но ... в окошке маховика метки не видно. Ни полосочке 6 град, ни нолика. Ничего, всё равномерно серое.

А трубку, с вакуумника на трамблере, снимал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#17     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 11:07

plumbum писал(а) :
А ты выстави сначала метку на КВ. Потом проверь метку на РВ. Должны совпадать. (На пром. вал не обращай внимания.) Потом смотри на нолик и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и нолик будет внизу окошка, и риска трамблера совпадет. А на хорошо прогретой машине, при правильно выставленных оборотах ХХ, в том месте, где был нолик, при вспышке строба будет риска.


Всё так и сделал. метки не видел.


Цитата:
Андрей, чтоб метки под строоскопом видно было, их сначала помазать надо, например штрих-корректором:)

ОК, проделаю.

Цитата:
А трубку, с вакуумника на трамблере, снимал?

Забыл, блин. А это принципиально?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#18     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 12:11

zonych писал(а) :
ОК, проделаю.
Вот если бы читал внимательно и ещё 1 мая пост #3 прочитал, то сейчас к этому не пришлось бы возвращаться.
zonych писал(а) :
Забыл, блин. А это принципиально?
Пишут в букварях, что надо снимать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 16:32

Ну, вот....
plumbum писал(а) :
(На пром. вал не обращай внимания.)

а потом
plumbum писал(а) :
смотри на ......... и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и ......................... и риска трамблера совпадет.

А вот это уж фиг!!!!!
Если не смотреть на промвал (лично я на него и не смотрю почти...), то на риску трамблера вообще смотреть нельзя (я ее и не искал ни разу, но при этом я и выставляю зажигание сам, а не по риске трамблера!!!)!!!!
Так что не путай человека, уважаемый, он и сам запутается!!!
А вот это очень важно...


dost писал(а) :
А трубку, с вакуумника на трамблере, снимал?



 Вложения:
УОЗ и шланг на ВРУОЗ.jpg
УОЗ и шланг на ВРУОЗ.jpg [ 208.41 КБ | Просмотров: 4652 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Re: научите пользоваться стробоскопом 24 июн 2014, 17:06

zonych писал(а) :
Прицепил стробоскоп в разрыв провода с катушки на первый цилиндр.

Надеюсь что в разрыв от трамблера до свечи первого горшка...

По идее можешь повращать трамблер - авось метка вылезет... Но стоит ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB