Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну а это я уже как то писал, можно делать одному и проще: 1. вывешиваешь левое переднее 2. выворачиваешь свечи 3. включаешь любую передачу 4. ногой крутишь колесо и смотришь в окошко колокола КПП на маховик.
Заявка на размещение в FAQ Увы нигде не натыкался и сам не додумался
valerun писал(а) :
Леш, двигателей то много, но УОЗ'ов всего два, вот таблица из книги, в неё можно и вписать сколько зубьев от нуля до 6 и 18 градусов (в принципе это и посчитать можно - сколько зубьев у нас на маховике? Вроде 135, значит минус 18 град. будут на 6,75 зуба от 0, а минус 6 град. будут на 2,25 зуба от 0, вот и все!)!
Так же очень полезная информация (совместно с 1ым). Правда стройную картину портит НГаш с 15 (5.63 зуба). Ну и на В4 был ADA - 5 градусов - чуть меньше 2х зубов (1.88). Вообще эти данные прежде всего для поиска риски, хотя можно использовать и когда вообще ничего нет - или маховик не родной. В книжке написано, что указанные здесь - это установочные значения, а проверочные - +/- 1 градус - т.е. на ползуба промахнуться она все равно будет заводиться и ездить, но может быть не так эффективно.
zonych писал(а) :
я дешевле 100 евро пока не видел
Это что-то крутовато - такой в китайском исполнении может и от 0 считать УОЗ (как я описывал выше)... Но я вполне предполагаю что в цивилизованной Европе уже как позабыли что такое карб и трамблер - поэотму такое оборудование назвали СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ и поэтому такие деньги
Вообще эти данные прежде всего для поиска риски, хотя можно использовать и когда вообще ничего нет - или маховик не родной. В книжке написано, что указанные здесь - это установочные значения, а проверочные - +/- 1 градус - т.е. на ползуба промахнуться она все равно будет заводиться и ездить, но может быть не так эффективно.
Леш, да мы уже много раз здесь писали, что стробоскоп нужен в основном новичку для того, чтобы только завести, а потом всем уже разжевали, как подстроить УОЗ по работе, разгону и стуку детонации!!! Лично я и без стробоскопа заведу, хотя для простоты и я им иногда пользуюсь!
Вообщем после ремонта машина заводится, ездит (газу пока не довал), по внешним признакам проблем с зажиганием я не видел. Но хотелось бы проверить. Выставлял всё по меткам (нолик на махавике, риска на трамблёре).
Нашёл риску опережения на маховике. Прогрел машину. Прицепил стробоскоп в разрыв провода с катушки на первый цилиндр. Завёл. Стробоскоп замигал, но ... в окошке маховика метки не видно. Ни полосочке 6 град, ни нолика. Ничего, всё равномерно серое.
Вопрос: мог ли я так промахнуться выставляя по меткам что риска за пределами рамки оказалась? Почему ещё может быть не видно метки?
Выставлял всё по меткам (нолик на махавике, риска на трамблёре).
А ты выстави сначала метку на КВ. Потом проверь метку на РВ. Должны совпадать. (На пром. вал не обращай внимания.) Потом смотри на нолик и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и нолик будет внизу окошка, и риска трамблера совпадет. А на хорошо прогретой машине, при правильно выставленных оборотах ХХ, в том месте, где был нолик, при вспышке строба будет риска.
А ты выстави сначала метку на КВ. Потом проверь метку на РВ. Должны совпадать. (На пром. вал не обращай внимания.) Потом смотри на нолик и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и нолик будет внизу окошка, и риска трамблера совпадет. А на хорошо прогретой машине, при правильно выставленных оборотах ХХ, в том месте, где был нолик, при вспышке строба будет риска.
Всё так и сделал. метки не видел.
Цитата:
Андрей, чтоб метки под строоскопом видно было, их сначала помазать надо, например штрих-корректором:)
смотри на ......... и на риску трамблера. Если метки КВ и РВ совпадают, то и ......................... и риска трамблера совпадет.
А вот это уж фиг!!!!! Если не смотреть на промвал (лично я на него и не смотрю почти...), то на риску трамблера вообще смотреть нельзя (я ее и не искал ни разу, но при этом я и выставляю зажигание сам, а не по риске трамблера!!!)!!!! Так что не путай человека, уважаемый, он и сам запутается!!! А вот это очень важно...
dost писал(а) :
А трубку, с вакуумника на трамблере, снимал?
Вложения: УОЗ и шланг на ВРУОЗ.jpg [ 208.41 КБ | Просмотров: 4652 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения