Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уже второй день езжу и недоумеваю. Такое ощущение что тахометр живет своей жизнью. При езде он может резко упасть на ноль или подняться до 4000. Через некоторое время все становиться нормально. Машина не дергается и не глохнет. Понимаю что где то контакт скорее всего плохой но где не знаю искать. Может у кого такое было? AUDI 80 1.8S карбюраторная.
но остальное все нормально все показывает и все горит
Миш, а кто говорит, что все одновременно должно обязательно выйти из строя? У меня например дорожка на спидометр переломилась в 99 году, и после пайки только этого места, все остальное до сих пор работает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения