Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здорова мужики, недавно на форуме, вижу грамотные люди есть, подскажите что как. Читал книгу на досуге, узнал что на двигателе RU стоит каталитический нейтрализатор, значит и лямда должна стоять, ничего не нашел, пришел к вам за советом.
по рисунку, должна стоять в выпускном коллекторе, но там у меня у меня гнилая ...фигня... + саморез в неё вкручен, проводов никаких нет, трубка заглушена(кто то сам замял) . Я посмотрю как фотки кидать скину
Привет земляк! Я вот например не особо понимаю смысла наличия лямбда зонда на карбюраторных моторах. Ну видит он сколько кислорода в отработавших газах осталось-а дальше-то что? Как он корректирует смесь? Может кто объяснит. Как тебя зовут-то хоть? И почему озадачился наличием/отсутствием лямбды? Что-то не нравится в работе мотора? У меня мотор NE и тоже в книгах видел что катализатор может быть установлен. Но у меня его нет. И лямбды нет. Может и не было никогда, а может кто-то уже снял до меня.
Ну коллектор с лямбдой стоит от инжектора, и что тут такого.
А почему именно от инжектора , может и от карбюратора , есть карбюраторы с электронным блоком управления ,например [color=rgb(40, 40, 40)]Pierburg 2ее Ecotronic ,тоже с лямд зонтом[/color]
Был лямбда зонд, в моем случае вся система была установлена в 96ом году для того чтоб евро1 было, естественно в германии, видно без этого нельзя было пройти техосмотр. Работает примитивно, есть клапан в обход карбюратора и когда лямбда видит переобогащенную смесь то открывает этот клапан и часть воздуха идет в обход карбюратора обедняя тем самым смесь. Так-же имеется блок управления который учитывает обороты и температуру двигателя. Т.е. до прогрева не вмешивается и на ХХ не вмешивается а работает только от 2т.об. Смысла в конечном итоге я в этой системе не увидел и удалил ее хотя до этого полностью восстановил и сделал управление питанием по желанию типа для экономии топлива, но экономия топлива видно не для меня придумана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения