Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
да черно-синий провод звонится на 12 предохранитель, но напряжение с него не приходит. предохранитель цел 100% все что на нем сидит все работает. В чем дело ума не приложу.
Тогда я чет не понял :провод звонится на предохранитель ,напряжение на предохранителе есть (целый) но на проводе напряжения нету.... абсурд ...прозванивал тестером или контролькой( лампочкой) ?
самое интересное что провод звонится от клапана до клапана и от любого клапана до 12 предохранителя, на 12 предохранителе напряжение появляется при включении зажигания, а 12В до клапана не доходит . Может там какое реле стоит? Если провод пробивал на массу то горел-бы предохранитель?
Похоже на плохой контакт, тестер цепь видит ввиду его высокого входного сопротивления ,но при большей нагрузке все пропадает .Прозвони сам провод до предохранителя контролькой (лампочкой) ,будет видно обрыв или нет .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения