Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не надо мне описывать как и что работает,я это и без тебя знаю Вот только ты не понимаешь что хоть 100 а акум поставь,а 65а Гена тебе не поможет,ты даже не понимаешь что я пишу
Я тему новую не создавал,а продолжаю созданную.На этом форуме осталось не так много людей,чтобы брезговать новичками.Я туд задал всего 3 вопроса и на все ты агресивно ответил в числе первых.Ты а не Валерий.Такое чувство что я в 90е попал в чужой двор
Вот только ты не понимаешь что хоть 100 а акум поставь,а 65а Гена тебе не поможет,ты даже не понимаешь что я пишу
C чего ты взыл что у меня гена на 65А? Я САМ этого не знаю.Надо под машину лезть.ТЕБЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИШЬ,а рассудить некому.Проедь по трассе кил 800 и проверь.
Не надо мне описывать как и что работает,я это и без тебя знаюВот только ты не понимаешь что хоть 100 а акум поставь,а 65а Гена тебе не поможет,ты даже не понимаешь что я пишу
Евгений чего ты так уперся в этот 90 генератор, может у Дмитрия нет мощных потребителей, зачем он ему ? Главное чтобы напряжение борт сети было стабильным, не ниже 14В. Дмитрий, Валера уже написал, я повторю, инструкция тебе мело чем поможет, сейчас технологии шагнули немного вперед, и в том типоразмере что указан в инструкции может быть гораздо более емкий аккумулятор и ориентироваться стоит банально только лишь на размеры аккума и емкость своего кошелька.
А гена под машиной? А там не может быть 90 Это ты не догоняешь,что более мощный генератор поможет ездить с потребителями,тем самым не сосать с акума и убивать его ещё больше И это не только внешний вид говорит об убитости Но ты же опять не поймёшь,поэтому прекращаю электрику даказывать,.На ак есть разработчик света который доказывает что биксенон в наших фарах не светит по глазам
Денис да потому что не хочу что бы у меня акум заряжался только за 800 км На счёт потребителей сам почитай,он пишит что ему 60а акума не хватает,а значит вкл много,ездит мало
Я с тобой согласен.Мне просто было формально интересно как было по заводу.Я новую тему не создал.Можно было ответить как Серега?И зачем людям навязывать свое мировоззрение(неверное)?
Евгений и Дмитрий, а ведь я предупреждал вас ОБОИХ!!! Думаю банный душ (для начала на денек, а там посмотрим...) охладит ваш пыл и добавит немного ума, спокойствия и вежливости!
У-у-у-х понеслаааась !!!! Логика : думаю на дизеле (пусть и 1.6 ) не должен стоять гена на 65А т.к по мануалу АКБ ставится по максимуму (на те времена даже ) .......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения