Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
с какой емкостью и пусковым током следует выбрать аккумулятор для модели Audi 80 b3 1991 г.в., двигатель JN? сейчас установлен 62 Ач, может есть какая-нибудь таблица для выбора?
Олег, таблиц никаких нет. 62-63 А\ч штатно ставились на наши машины, а при замене... ёмкости АБ много не бывает! Ставь не меньше то, что влезет на место (обрати внимание, чтобы выше не был, а то может об капот коротить!!!) У меня сейчас вот такая стоит по габаритам почти такая же как штатная была, короче встает нормально (современные технологии позволяют большую ёмкость сделать в старых габаритах) Да, еще обрати внимание на расположение полюсов, а то некоторые покупают, а потом на машину не поставить - клеммы наоборот!!!
выбрать аккумулятор для модели Audi 80 b3 1991 г.в., двигатель JN
Не реклама. Аккумулятор достался вместе с машинкой. Если верить паспорту аккумулятора, то этой осенью ему исполнилось 6 лет!!! Это от момента продажи. Написано фирма Бильштайн (Германия). Крутит хорошо, посмотрим что будет зимой.
Валерий на фото это же 72 Ah не многовато? Генератор на сколько ампер? При коротких поездках гена 90А его ведь недозаряжать будет! На В3 по мунуалу 45 Ah я себе 62 повтавил помоему 65 предел.72 можно на дизель.
Валерий на фото это же 72 Ah не многовато? Генератор на сколько ампер? При коротких поездках гена 90А его ведь недозаряжать будет! На В3 по мунуалу 45 Ah я себе 62 повтавил помоему 65 предел.72 можно на дизель.
Юра, а откуда такие рассуждения и выводы??? Ампер-часы говорят только об одном (я в смысле зарядки и разрядки), что током 1 Ампер я буду его заряжать 72 часа х на КПД, т.е. часов 100, током 7,2 А я буду его заряжать часов 10 х КПД..., т.е часов 13. НО.... это все от нуля до полного!!! Но дело в том, что свинцовые АБ до нуля конечно и разряжать то нельзя ( при 10,5 В на банке они переворачиваются в полюсовке...., да они при 50% разряда уже крутить то и не будут это хорошие, а дешевые и при 25%, поэтому время заряд-разряд дано теоретическое!!!) 1. Ампераж генератора говорит только о том, какие нагрузки ты можешь себе позволить в данный момент и хватит ли тебе его или ты будешь, при твоих аппетитах, еще и АБ разряжать, т.к. сколько бы ты ни включил - оно будет работать, даже при пониженном напряжении, пока АБ не сядет полностью... вот на одном генераторе - перебор потребителей будет заметнее, т.к. в первую очередь все станет медленно, а потом и заглохнешь!!!!!! 2. При коротких поездках, да еще на малых скоростях... (режим магазинов...), ЛЮБОЙ аккум, практически при любом существующем генераторе будет недозаряжаться и особенно зимой при печке и обогреве стекол, поэтому режим ГОЛОВА (а это значит, что думай и прикидывай, как ты ездишь!!!???) никто не отменял и ты либо должен прокатиться далеко и быстро, либо подзарядить (в основном это иногда требуется зимой!). Мы это уже много раз обсуждали, но раз возникают вопросы вновь и вновь - давайте сюда побольше вопросов... любых и напишем чего-нибудь в ФАК, не будет вопросов, значит все понятно... писать не буду, я тоже лентяй!!! Юра а вот теперь сам ответь на свой вопрос
Юра а вот теперь сам ответь на свой вопрос...................... Валерий я это написал не с дурной головы!Просто когда я брал акум в специализированном магазине .по моим параметрам обем 1,8 гена 90а мне больше 60А не давали сказав что при таких параметрах будет постоянный недозоряд и он быстро выйдет из строя .ну можеш взять больше но в гарантии будет отказано(гарантия 2 года) еще они мне мого обясняли про пусковой ток итд я уж все не упомню короче все обосновали .но меня они тогда убедили (спецы всетаки) и я взял 60ку проездил на нем 2 года не разу не подвел (дешевый!) в итоге у него замкнула одна банка.я думаю из за того что он был незакреплен и докучи я еше с ним попал в аварию (после этого с ним начались проблеммы) а до этого на восьмерке я ставил 75А и они у меня почемуто быстро померали! Вот я и сделал для себя такой вывод. недавно поставил 62а...в инете насчет этого инфы полно но как всегда мнения расходятся....(вот я и ответил на свой вопрос)
но в любом случае АКБ с большой емкостью надо будет систематически (при малых поездках в моем случае) заносить домой и заряжать а это инициализация постоянная что весьма неудобно! Я например часто езжу от точки А до точки Б даже до 70-80ти градусов не прогревается тут и 60А не зарадится.
Но это в моём случае...спецы по АКБ так называемые Лхи мне сказали что моя гена вообше!!!75тый зарядить не сможет...да и в чем их выгода??? 75A дороже зачем им мне впихивать 60ку? И почему тогда они АКБ с большей ёмкостью не обслуживают?!.мораль же должна быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения