Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Частенько беспокоил стартер - при заводе машины иногда (особенно зимой) было слышно как стартер крутит в холостую и такое чувство что не идет в зацеп с маховиком. Покрутиш так пару раз, потом фигак и схватывает, правда как-то хиленько, но машина заводилась.
Вот на днях снял стартер. Обнаружил, что мой стартер по внешнему виду напоминает AS S0014 http://www.as-auto.ru/as_cat__starters_audi_1.htm (третий), т.е. шестерня бендикса прикрыта металлическим корпусом. Однако в моем случае обнаружил, что от этого прикрытия ничего не осталось - обнаружил в пазу, куда вставляется бендикс обломок этого корпуса, части обломков вообще не нашел.
Соответственно, сейчас такая ситуация: 1. стартер не имеет этого металлического кожуха 2. не ясно, где остальные осколки
Что посоветете в данной ситуации? Стоит ли менять стартер? Стоит ли снимать коробку и искать завалившиеся осколки?
Сомневаюсь что осколки в колоколе. Вот У Костика тоже кусок стартера в колокол попал и пробил коробку, сразу! Давно машина? Может все уже до тебя случилось. Все это должно валятся внизу колокола, а значит просто надо снять металлический пыльник внизу стыка коробки и двигателя. И там посветив фонариком можно расмотреть осколки если конечно они есть.
мдааа, задачка. Шабаршание, скрежет был есть? У меня отломило 2 см конца вала, он упал в колокол и пробил дыр в коробке. Щиток снять, так у меня зазор между колоколом и венцом маховика 5 мм если не меньше, так что отломленная часть стартера не поместится, ну если не измолотило в порошок.
Разобрал стартер. На одном из форумов читал рассказ одного товарища по поводу разбора и ремонта стартеров. Дык он там говорил, что якобы должно быть 3 подшипника - передний и задний якобы подходят от наших девяток, а средний какой-то хитрый. Разбираю, значит, я стартер и не нахожу ни единого подшипника. Спереди на валу вместе с шестерней (бендикс) нечто похожее на подшипник, однако повращать внешнюю оболочку относительно вала не удалось (может накрылся, если это подшипник). На elcats.ru и шестерня и этот "подшипник" идут как одна деталь. На том же сайте указано, что подшипник это все-таки передняя часть корпуса стартера. В этом случае, я так понимаю, на внутренней поверхности корпуса должно быть что-то типа втулки, однако у меня голый корпус и никакого намека на подшипник. Складывается такое впечатление, что сейчас у меня бендикс целиком вращается внутри корпуса стартера. Может такое быть?
Достаточно ли в этом случае заменить сам бендикс и передниюю часть корпуса?
Разбираю, значит, я стартер и не нахожу ни единого подшипника
Стоят втулки.
Quote (VladimirSx)
Спереди на валу вместе с шестерней (бендикс) нечто похожее на подшипник, однако повращать внешнюю оболочку относительно вала не удалось (может накрылся, если это подшипник)
Бендикс (обгонная муфта) , руками почти нет смысла проверять. Зачем его рассматривать - в хлам его! Списывай номерок с него и заказывай (покупай), благо не дорого.
В этом случае, я так понимаю, на внутренней поверхности корпуса должно быть что-то типа втулки, однако у меня голый корпус и никакого намека на подшипник.
тоже голоё место было и в крышке яйцом разбило - подобрал подходящую втулку и запрессовал. А как остальные втулки поживают?
Володя, подшипники бывают разные В данном случае это подшипники не качения, а скольжения!!!, т.е втулки обыкновенные, правда меднографитовые вроде..., поэтому, если не нашел - увы...стерлись нафиг... Меняй и все будет хорошо!
надо снять металлический пыльник внизу стыка коробки и двигателя. И там посветив фонариком можно расмотреть осколки если конечно они есть.
что-то не могу найти я этот самый пыльник... он точно существует на B3? ориентировочно где? я так понимаю в районе нижней части маховика, недалеко от сливной пробки для коробочного масла?
Валерий а у меня при заводке на холодную металлический скрежет.Предыдущий хозяин говорит это бендикс-не обращай внимание!как будет постоянно поменяешь.Он его уже менял когда купил машину.
Валерий а у меня при заводке на холодную металлический скрежет.Предыдущий хозяин говорит это бендикс-не обращай внимание!как будет постоянно поменяешь.Он его уже менял когда купил машину.
а -а, извините! Так это точно бендикс?и я пока правда могу ездить?я хотел по быстрому снять как шохе и глянуть самому....Но в этой машине по быстрому не получиться- я так понял чтобы его снять надо пол машины разобрать: воздухан, карбюратор(или что там у меня с ентим моновпрыском)и чуть ли не коллектор!снизу вроде не долезешь-все мешает, макс.1 болт откручу(он же на 2х крепиться?) и все. Если уже где то написано у нас как с ним бороться подскажите пожалуйста, а то я только этот форум и нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения