Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Для начала просто поставь на зарядку, может на машине недозаряжается из за коротких поездок? Но при этом по любому проверь какое напряжение держит генератор сразу после пуска на ХХ, а потом после перегазовки за 2500 об. !
я бы замерил ток при выключенном зажигании и с работающей в режиме охраны сигнализацией
Я вот как раз сейчас жарюсь с сигналкой (на столе работает как часы а на машине не хочет, не снимается с охраны), несколько раз уже за неделю мерял ток потребления в режиме охраны, стабильно 65 мА. В такт мигания светодиода ток колебается на 1-1,5 мА (точнее не измерить). Замер тока потребления это первое что надо сделать, потом напряжение на заведенной должно быть (13,3-14) В. Потом по обстоятельствам. Кстати при таком токе разряда (всего 65 мА!!!!) в Крыму за 5 дней на с тоянке, АКБ высадило практически в ноль!!! Что не мало меня удивило. При включении зажигания ни одна лампочка не зажглась, даже не мигнула. Единственное обьяснение этому это то, что АКБ был не дозаряжен, но с другой стороны ведь я практически 500 км без остановок прокатил перед этим, заряд то должен был бы быть практически полным???
Здесь много факторов может быть ! Я вот выкупил себе мультимедиа фигню Пролоджи ( и к ней блок навигации), так вот замерил и она в дежурном режиме вместе с сигналкой потребляет около 170 мА , а если оставил включенную (даже без звука!!!!) то 1 А ....оставил тут после встречи в тяпницу... ее включенной без звука ... и в понедельник посмотрел на угасающие лампочки
Верно подмечено Валерий!!! К сожалению автоэлектроника почему-то часто не отличается малым энергопотреблением, хотя бы в дежурном режиме.(наше правительство бы на них с законом об экономии электричества!)
Пришлось уехать недавно на две недели, было интересно простоит ли акб на авто которая до этого работала каждый день. По приезду авто завелось без намека на дохлый акб (акб традиционно самый дешевый и ему уже в январе будет 2года) так что искать надо что жрет электричетво. Замерю сегодня и завтра отпишусь сколько при этом расходует в режиме охраны. На выключенном авто мигает еще магнитола при снятой панели наверняка тоже что-то хавает. По поводу садится за пару дней возможно и акб попалась бракованная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения