audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
ребята помогите http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=8234 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | doc22 [ 16 окт 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | ребята помогите |
привет все я новенький на форуме недавно приобрел автомобиль audi 80 b3 у меня были проблемы с одонометром я их реши путем замены шестиренок ну случился другой казус болеее серьезный с моей точки зрения дело в том что кагда я снимал приборку заметил что на бело шлейфе от синего с черным проводком идет прицеплиный провод к лампочке масла каторая сразу тухна при заводе двигателя я все снял и случайно сломал лампочку на ее место позоимствовал лампочку с ручника а также к ней прикрипил тот провод все собрал поворачиваю ключь лампочка не горит и начинает пищать самодиогностика и на ней показывает аварийное давление масла до этого проблем таких не было может ктото может чтото подсказать а то я уже не знаю что делать |
Автор: | Александр1981 [ 17 окт 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ребята помогите |
Игорь про приборку все почитал?проверь все что паял по новой. Сам же понимаешь раз ковырял приборку - проблема в ней. |
Автор: | doc22 [ 17 окт 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ребята помогите |
Я НЕ ЧЕГО НЕ ПОЯЛ ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ШЕСТЕРНЮ |
Автор: | valerun [ 17 окт 2013, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ребята помогите |
Я НЕ ЧЕГО НЕ ПОЯЛ ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ШЕСТЕРНЮ
Игорь, во первых не надо писать пост заглавными буквами - по сленгу интернета ты как будто орешь на нас. А раз ты перебирал приборку , но ничего не паял, то Саша правильно тебе сказал - читай ФАК и пропаивай. Дело в том, что плата очень старая уже и пайка начинает сыпаться, поэтому достаточно небольших дополнительных изгибов, чтобы где то потерялся контакт... - работайте! ![]() |
Автор: | FryPpy [ 17 окт 2013, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ребята помогите |
что на бело шлейфе от синего с черным проводком идет прицеплиный провод к лампочке масла
Вообще фотка бы помогла т.к. это все похоже на страшный колхоз и конечно хотелось бы восстановить все без колхоза. Это: и на ней показывает аварийное давление масла
очень похоже на то, что у тебя стоит "БСК - система самодиагностики - мультики" что редкость, но бывает. Соответственно и хочется понять что восстанавливать. На всякий случай спрошу - "Белый шлейф" это большой белый разъём этак на 26 контактов втыкающийся не в плату приборки (как желтый или синий), а в модуль, который прикручен сверху приборки? Если да - то это и есть мультики. Но сейчас посмотрел на схемы - там как будто бы и нет лампочки с маслёнкой на приборке в комплектации с мультиками. Единственное что выявил из схемы - это то что должна стоять перемычка между нашим черносиним проводом и проводом тахометра. Но это должно быть в разъёме модуля контроля масла (за полочкой под рулём). В комплектации без мультов там должен стоять модуль контроля давления масла, а при мультах только перемычка. PS Валерий - ты 100% прав - но там просто не должно быть этих прицепленных проводков и прочего. Меня именно это насторожило в первую очередь. |
Автор: | doc22 [ 18 окт 2013, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ребята помогите |
вот сылка на мой бж с драйва там фото есть http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/doc20/ |
Автор: | doc22 [ 18 окт 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ребята помогите |
если что могу ещё фото зделать сой приборки и проводки по отдельности может так будет хоть ясно |
Автор: | FryPpy [ 20 окт 2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ребята помогите |
Игорь. Пока фоток больше не нужно. Да у вас действительно "мультики". Чтобы понять что происходит - причитайте тему http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=8228 Моё мнение - у тебя не должно быть лампочки давления масла в приборке (за место неё мальтики) и вот этого "колхозного" провода из основного жгута на лампочку. Для начала попробуй вообще убрать это (сними проводок с лампочки и заизолируй, и выкрути лампочку). Для завершения проверь целостность проводов от датчиков на маслофильтре до белого штекера. (белосерый - от датчика "высокого" давления 1.8бар, синечерный - от датчика "низкого" - 0.3 бар). При нормальном давлении (>= порга срабатывания) датчик высокого давления должен быть замкнут на массу (т.е. отвалившийся провод от этого датчика = тревога), а датчик низкого давления наоборот - НЕ ДОЛЖЕН СОЕДИНЯТЬСЯ С МАССОЙ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |