Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
привет все я новенький на форуме недавно приобрел автомобиль audi 80 b3 у меня были проблемы с одонометром я их реши путем замены шестиренок ну случился другой казус болеее серьезный с моей точки зрения дело в том что кагда я снимал приборку заметил что на бело шлейфе от синего с черным проводком идет прицеплиный провод к лампочке масла каторая сразу тухна при заводе двигателя я все снял и случайно сломал лампочку на ее место позоимствовал лампочку с ручника а также к ней прикрипил тот провод все собрал поворачиваю ключь лампочка не горит и начинает пищать самодиогностика и на ней показывает аварийное давление масла до этого проблем таких не было может ктото может чтото подсказать а то я уже не знаю что делать
Игорь, во первых не надо писать пост заглавными буквами - по сленгу интернета ты как будто орешь на нас. А раз ты перебирал приборку , но ничего не паял, то Саша правильно тебе сказал - читай ФАК и пропаивай. Дело в том, что плата очень старая уже и пайка начинает сыпаться, поэтому достаточно небольших дополнительных изгибов, чтобы где то потерялся контакт... - работайте!
что на бело шлейфе от синего с черным проводком идет прицеплиный провод к лампочке масла
Вообще фотка бы помогла т.к. это все похоже на страшный колхоз и конечно хотелось бы восстановить все без колхоза.
Это:
doc22 писал(а) :
и на ней показывает аварийное давление масла
очень похоже на то, что у тебя стоит "БСК - система самодиагностики - мультики" что редкость, но бывает. Соответственно и хочется понять что восстанавливать. На всякий случай спрошу - "Белый шлейф" это большой белый разъём этак на 26 контактов втыкающийся не в плату приборки (как желтый или синий), а в модуль, который прикручен сверху приборки? Если да - то это и есть мультики. Но сейчас посмотрел на схемы - там как будто бы и нет лампочки с маслёнкой на приборке в комплектации с мультиками. Единственное что выявил из схемы - это то что должна стоять перемычка между нашим черносиним проводом и проводом тахометра. Но это должно быть в разъёме модуля контроля масла (за полочкой под рулём). В комплектации без мультов там должен стоять модуль контроля давления масла, а при мультах только перемычка.
PS Валерий - ты 100% прав - но там просто не должно быть этих прицепленных проводков и прочего. Меня именно это насторожило в первую очередь.
Моё мнение - у тебя не должно быть лампочки давления масла в приборке (за место неё мальтики) и вот этого "колхозного" провода из основного жгута на лампочку. Для начала попробуй вообще убрать это (сними проводок с лампочки и заизолируй, и выкрути лампочку). Для завершения проверь целостность проводов от датчиков на маслофильтре до белого штекера. (белосерый - от датчика "высокого" давления 1.8бар, синечерный - от датчика "низкого" - 0.3 бар). При нормальном давлении (>= порга срабатывания) датчик высокого давления должен быть замкнут на массу (т.е. отвалившийся провод от этого датчика = тревога), а датчик низкого давления наоборот - НЕ ДОЛЖЕН СОЕДИНЯТЬСЯ С МАССОЙ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения