Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот и меня покинула искра,Менял лямбду и потревожил разъём датчика холла(оторвался провод),провод восстановил,а искры так и нет
valerun писал(а) :
Проверяем работу коммутатора:- Для этого при выключенном зажигании снимаем разъем с трамблера и при включенном зажигании коротим-отпускаем клеммы 3 и 6 коммутатора, при этом должна возникать искра (условия искрового промежутка те же)
НАШЁЛ!!!! А где не знаю Что было сделано:На ночь отключен аккамулятор,проверена проводка к датчику Холла и Коммутатора на наличие разрыва,проверил катушку на прямую,увидел искру,но слабую.Решил что катушки хана.Проверил датчик Холла с помощью светодиода-работает(при чём когда светодиод загорается,что то щёлкает в районе РХХ,он или форсунки ).В конце решил всё таки завести попробовать,а вдруг?И машина завелась.правда не сразу.с чиханием и периодическим заглохиванием,но завелась.Пока пргревалась до 90 заглохла ещё 2 раза.В течение 30 минут работала как часы.Вечером попробую прокатиться.(Интересно почему машина глохла?)
Проехал порядка 20 км.Сразу после завода двигателя заглох,прогрел до 50 начал движение,машину раза 5-6 дёргало,после прогрева до 90 ни каких нареканий.Есть соображения?
У меня датчик холла умирал долго - при езде иногда стала глахнуть и сразу же заводиться, потом глознуть и останавливаться - дальше - больше и потом все, вообще перестала заводится. к электрику на буксире таскал - проверил - сказал дптчик холла. Нашел в сети отчеты про колхоз дх от жигулей, воткнуо с напильником - лет 5-7 уже работает.
Господа, спасайте! Сдохла катушка, в магазинах такой нет, есть вот такая от фольца, а у меня от тазика 8ки стояла. Скажите, можно ли такую поставить? и как подключать?
старая лопнула, сомневаюсь, что исправна, а таких у нас тут нет а меня контакт на ВВ кабель со штырьком посередине, как на свечах, а продают только с контактами как стаканчик - по кругу
Скажите, можно ли такую поставить? и как подключать?
Можно ли такую ставить или нет вопрос к тебе... так - по картинке не выбирают!!! Катушку надо подбирать по сопротивлениям обмоток, чтобы не сжечь коммутатор!!! А подключаются катушки вот так:
Вложения: система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 4479 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения