Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день, уважаемые форумчане! Братцы выручайте! вчера днем помыл машину, ну и решил сделать бардачок (оси с 2 сторон обломались) после всех процедур и некоторого времени простоя нужно было ехать на вокзал, но машина не заводится - стартер крутит, но искра с катушки не идет. модификация у меня 1.8 RU, почитал в интернете - пишут про коммутатор... Кто знает где он находится на моей модификации audi? Спец оборудования электрического нет (для проверки всяких цепей) да и в электрике слабо соображаю Если нужны еще какие сведения без вопросов предоставлю.
[color=rgb(51, 51, 51)]комутатор находится за обшивкой со стороны водителя под рычагом открытия капота. Кстате подходит от ВАЗ 2108-09 семиконтактный. Цена вопроса 350 руб.[/color]
после всех процедур и некоторого времени простоя нужно было ехать на вокзал, но машина не заводится - стартер крутит, но искра с катушки не идет
Руслан, я уже мног раз писал, что минут через 15 работы после мойки двигателя (или ты двигатель не мыл?) его начинает колбасить жутко и он глохнет, но достаточно снять крышку трамблера и протереть ее изнутри насухо и машинка снова работает!!!
а при чем тут комутатор и тахометр. Исходящий сигнал на тахометр берется с катушки зажигания с клемы К. (выход на трамблер) И если там не было бы сигнала то и двигатель бы не запустился.
У меня вобще стоит и катушка с 08 и комутатор с нее же. При покупке авто уже стояло так.
Спасибо всем откликнувшимся! По порядку 1. двиг не мыл, мыл только снаружи со шланга поливал ))) В качестве лечения - крышку трамблера снимали и феном грели и контакты мелкой "шкуркой" потерли - не помогло. С толкача также не завелась (оно и понятно, если искры нет) 2. тахометра у меня нет, вместо него часу в приборке стоят 3. когда с бардачком ковырялся там видел 2 провода: 1 на верх идет, я так понял к колонке, второй куда-то к двери, но я подумал, что это проводка для обогрева заднего стекла и включения противотуманок. А вот сейчас думаю, что может это провод к коммутатору шел?
опять же подскажите, куда еще смотреть если вдруг дело не в коммутаторе? катушка? провод от катушки меняли - вроде норм.
Руслан, ты бы свой возраст в профиле написал. И скажи это твоя первая машина или нет...? Просто не хочется обижать человека рассказывая прописные истины автомобилиста о том как устроено зажигание, питание... и вообще как работает ДВС???!!!
У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Катушка зажигания имеет три клеммы: - на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки. - на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1 В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече. Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании! Для определения неисправностей необходимо последовательно проверить работоспособность всех элементов схемы. 1. начать нужно с катушки зажигания - отвинчиваем (на всякий…) штатный провод от клеммы 1 на катушке - включаем зажигание - куском провода коротим на массу и отпускаем клемму 1 катушки – при этом на центральном проводе или на одной из свеч(в зависимости от положения бегунка )должна проскакивать искра! При этом конечно должен быть создан искровой промежуток не более 3-5 мм. Если есть, то цепь от катушки до свечей исправна. Если нет проверяй - провода, крышку, бегунок, свечи. Провод на катушку возвращаем на место! 2. Проверяем работу коммутатора: - Для этого при выключенном зажигании снимаем разъем с трамблера и при включенном зажигании коротим-отпускаем клеммы 3 и 6 коммутатора, при этом должна возникать искра (условия искрового промежутка те же) Если искра есть, то и коммутатор тоже в порядке. Ну а если нет, то либо сам датчик Холла барахлит, либо проводка от него до разъема!
Так можно проверить датчик Холла:1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие). Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.Во время эксплуатации обращайте особое внимание на чистоту разъема и надежность контакта его штекеров. Большое значение имеет также хороший контакт коммутатора с «массой», а кроме того – состояние клемм аккумуляторной батареи. И еще. Периодически осматривайте внутреннюю поверхность крышки распределителя, очищайте ее от загрязнений. Это предохранит от утечек высокого напряжения и их вредного воздействия на датчик.(Взято от сюда)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения