Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     нет искры     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#31     Re: нет искры 09 апр 2015, 09:30

abvaxta писал(а) :
Товарищи, я снова нужен совет!

Опять только вопросы!!!
Ты это сделал? Какой результат?
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=132021#p132021
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#32     Re: нет искры 10 апр 2015, 18:46

да, Валерий! вот что получилось! если я правильно понял, то клемма "К" это "-", если да, то искра (хороший такой коротыш получился) проскочила между тем отдельным проводом, которым замкнули эту клемму "К" и массой! это как понять?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#33     Re: нет искры 10 апр 2015, 19:41

abvaxta писал(а):
мерил сопротивление катушки - на первичной обмотке 6,43 кОм, а на вторичной 1,3 Ом!! ситуация такая - воткнул свечу к центральному проводу от катушки! кручу стартером, но искра есть только после того как отпущу ключ в замке! и то 2 искры с разрывом в полсекунды, а то и в секунду! и такие дохлые искринки! подскажите куда копать! сам найти не могу! и еще, какие сопротивления должны быть у моей катушки? на всех сайтах и книжке разные цифры! и еще вопрос - если сопротивление больше положенного, или меньше - чем это грозит?

Судя по описания неисправен датчик холла. Датчик холла не дает прерывания коммутатору и тот в свою очередь не дает прерываний катушке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#34     Re: нет искры 10 апр 2015, 19:44

Поменял трамблер с точно рабочим ДХ! ничего не изменилось! напряжение на ДХ подходит! попробую завтра еще раз перекручу коммутатор, попробую другой воткнуть! Вот мне интересно - что могло за зиму случиться? осенью загнал в гараж - все работало! куда чего девалось...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#35     Re: нет искры 10 апр 2015, 19:54

Возьми трамблер другой просто в руку, накинь на него клемму на датчик холла с проводки авто. Свечку положи на массу и с центрального провода напругу на нее подключи. Зажигание включи и вращая трамблер руками за шестеренку проверь работу зажигания. Даже думаю можно отдельно проверить датчик холла подключив лампочку между клеммой К и плюсом акб и в момент вращения трамблера руками лампочка должна загораться и гаснуть. Тем самым будет понятно что датчик холла совместно с коммутатором дает прерывания катушке. При этом провод с контакта К катушки лучше снять чтоб сама катушка в момент эксперимента не работала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#36     Re: нет искры 11 апр 2015, 12:08

abvaxta писал(а) :
проскочила между тем отдельным проводом, которым замкнули эту клемму "К" и массой! это как понять?

Понять очень просто - ты подключил питание на первичную обмотку катушки. Но это не та искра!!!! Читай внимательнее - подключил катушку, через секунду она зарядится и при разрыве этой цепи должна быть искра между ВВ проводом и массой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#37     Re: нет искры 17 апр 2015, 22:05

В общем стало еще интереснее! все на своих местах кроме трамблера! он подключен, просто не воткнут в блок а висит отдельно! если в таком состоянии покрутить за шестерню трамблера - искра прекрасная, только стоит воткнуть его в блок как положено, искрой и не пахнет! это что за колдунство?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#38     Re: нет искры 18 апр 2015, 00:25

Первое, что приходит на ум это где то цепь ДХ коротит на массу. Попробуй приложить к трамблеру провод на массу, если искра пропадет, то точно это так.
Ну а если нет, то значит у тебя полетела шестерня на промежуточном валу, если конечно он вообще цел и вращается от ремня ГРМ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#39     Re: нет искры 18 апр 2015, 05:37

оба эти варианта тоже предположил! снял трамблер, взял отдельный провод' один конец на массу' второй к корпусу трамблера - искра отличная! а про шестерню - вывесил колесо, вкючил 4ю, покрутил за колесо - бегунок крутится! вот и встал... есть еще идеи? кстати, если крутить стартером (когда трамблер установлен) то тахометр тоже молчит, раньше хоть дергался, а сейчас вообще не шевелится!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#40     Re: нет искры 18 апр 2015, 09:08

Провода переломились от датчика холла где-то в районе трамблера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB