Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
да, Валерий! вот что получилось! если я правильно понял, то клемма "К" это "-", если да, то искра (хороший такой коротыш получился) проскочила между тем отдельным проводом, которым замкнули эту клемму "К" и массой! это как понять?
мерил сопротивление катушки - на первичной обмотке 6,43 кОм, а на вторичной 1,3 Ом!! ситуация такая - воткнул свечу к центральному проводу от катушки! кручу стартером, но искра есть только после того как отпущу ключ в замке! и то 2 искры с разрывом в полсекунды, а то и в секунду! и такие дохлые искринки! подскажите куда копать! сам найти не могу! и еще, какие сопротивления должны быть у моей катушки? на всех сайтах и книжке разные цифры! и еще вопрос - если сопротивление больше положенного, или меньше - чем это грозит?
Судя по описания неисправен датчик холла. Датчик холла не дает прерывания коммутатору и тот в свою очередь не дает прерываний катушке.
Поменял трамблер с точно рабочим ДХ! ничего не изменилось! напряжение на ДХ подходит! попробую завтра еще раз перекручу коммутатор, попробую другой воткнуть! Вот мне интересно - что могло за зиму случиться? осенью загнал в гараж - все работало! куда чего девалось...
Возьми трамблер другой просто в руку, накинь на него клемму на датчик холла с проводки авто. Свечку положи на массу и с центрального провода напругу на нее подключи. Зажигание включи и вращая трамблер руками за шестеренку проверь работу зажигания. Даже думаю можно отдельно проверить датчик холла подключив лампочку между клеммой К и плюсом акб и в момент вращения трамблера руками лампочка должна загораться и гаснуть. Тем самым будет понятно что датчик холла совместно с коммутатором дает прерывания катушке. При этом провод с контакта К катушки лучше снять чтоб сама катушка в момент эксперимента не работала.
проскочила между тем отдельным проводом, которым замкнули эту клемму "К" и массой! это как понять?
Понять очень просто - ты подключил питание на первичную обмотку катушки. Но это не та искра!!!! Читай внимательнее - подключил катушку, через секунду она зарядится и при разрыве этой цепи должна быть искра между ВВ проводом и массой.
В общем стало еще интереснее! все на своих местах кроме трамблера! он подключен, просто не воткнут в блок а висит отдельно! если в таком состоянии покрутить за шестерню трамблера - искра прекрасная, только стоит воткнуть его в блок как положено, искрой и не пахнет! это что за колдунство?
Первое, что приходит на ум это где то цепь ДХ коротит на массу. Попробуй приложить к трамблеру провод на массу, если искра пропадет, то точно это так. Ну а если нет, то значит у тебя полетела шестерня на промежуточном валу, если конечно он вообще цел и вращается от ремня ГРМ.
оба эти варианта тоже предположил! снял трамблер, взял отдельный провод' один конец на массу' второй к корпусу трамблера - искра отличная! а про шестерню - вывесил колесо, вкючил 4ю, покрутил за колесо - бегунок крутится! вот и встал... есть еще идеи? кстати, если крутить стартером (когда трамблер установлен) то тахометр тоже молчит, раньше хоть дергался, а сейчас вообще не шевелится!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения