Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Модеру . Лопатил форум и нашёл сначала ту тему куда до этого написал . В ожидании ответа продолжал искать и наткнулся на эту тему . Что бы не было непоняток поправте название темы , внесите конкретику ( Горит предохранитель 12 ) и все будут счастливы . А теперь по делу . Открыл крышку багажника по вашему совету и обнаружил что этот аварийный участок проводов на моей машине уже " джигиты " поменяли , скрутки были уже окисленные и не качественные , изоляция сгнила , а один провод был оторван и болтался сам по себе выкладываю фото .З.Ы на моём Боливаре провода идут по верху не за запаской . Далее снял подрульную полку , т.к при последнем запуске я услыхал некое шуршание как бы , ну такой подозрительный звук потрескивающий . Там стоит вколхоженая сигнализация . Обнаружил обломанную скрутку соголённым концом , замерил тестером и 12 в . обнаружил .вот так это выглядело вот этот провод . Я его скрутил , заизалировал , покатался , вроде всё нормально стало . Мораль сей басни такова , либо соединять проводку клемниками специальными , либо делать качественные скрутки ( на крайняк). потому что рано или поздно приходится икать подобные неисправности . Всем большое спасибо кто отозвался на мой вопрос !!! Желаю всем счастья !!!
В общем продолжается эпопея !!! Поездил часа два и предохранитель опять сгорел . Т.к был далеко от дома , на обратном пути менял предохранители каждые 15 - 20 минут . Что же может быть ????
Серёжа , просто перегорает и всё тут . Ставил на 20 А , мощнее страшновато ставить . . Так то излазил везде , визуально ни чего не нашёл криминального . Всё что нашёл , заизолировал .
Сереж, теперь надо последовательно, раз снахрапу не вышло Думаю, что для начала надо измерить ток в данной цепи, причем в разных режимах - когда все выключено, включено одно, потом другое и т.д. ( см. перечень пост №3) и все записать, потом обсудим. А ты книгу то себе скачал? Схема есть? Вот кусок на предохранитель № 12.
Неее, Сереж, думаю там постоянный перегруз - сгорает же каждые 15 минут (а плавкие небольшой перегруз долго держат!)!!! Думаю надо посмотреть сколько каждый потребитель потребляет - в сумме должно быть ампер 10, надо измерить ток каждого потребителя и оценить должен он столько есть или нет, там где перебор, там и коротыш (скорее всего и не полный, а просто изоляция подбита). Можно конечно и Мегаомметром на 100V воспользоваться, только его опять таки надо иметь и уметь...
Друзья спасибо !!! Появилась у меня ещё одна мысля . Когда предохранитель сгорает , срабатывает на закрытие центральный замок . Когда я взял машину , сигналка не работала . Я сам залез и нашёл минусовой провод чёрный отломанный был от общей гребёнки . Я его присобачил и сигналка аработала . Т.к она без обратной связи ,я убрал датчик ударов . Поменял соленоид с водительской стороны ( не работал ) . После этого машина стояла как я уже писал об этом раньше в виду отсутствия средств на зимнюю резину . Теперь я её на колесо поставил , карб настроил и начал ездить и вот этот косяк вылез . Вывод : хочу отключить сигналку и покататься без неё , ведь когда она не работала предохранитель не сгорал . Сигналка устанавливалась в колхозном стиле (фото выше - это она ) . Так что если изменения будут , буду разбираться с ней , ну и соответственно отпишусь .. Ещё раз спасибо мужики !!! за помощь )))
думаю там постоянный перегруз - сгорает же каждые 15 минут (а плавкие небольшой перегруз долго держат!
Валерий почему написал , на магнитоле задние "яйца" поключил как сабвуфер т.е. получилось нагрузка 2Ом (динамики запараллелены ) в итоге начал оплавляться пластик на 4 предохранителе . Но он не перегорал правда . Тут еще многое зависит от качества самих предохранителей .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения