Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Михаил, включение и отключение ежа происходит спомощью реле №10. Для питания ежа должен быть довольно толстый провод, он идет от ежика в общем жгуте и подходит снизу к блоку реле (так куча контактов и разьемов) на контакт "О". На RU,насколько я помню по форуму так как сам с этим двигателем дела не имел, само реле управляется датчиком температуры, который стоит на тройнике ГБЦ. У тебя по идее на тройнике должно стоять три датчика. Один из этих датчиков и управляет реле, а реле отключает Еж когда ОЖ прогревается до 65 градусов.
Толстый провод с ежа идет на "О" контакт в блоке предохранителей, этот провод найти проще простого ввиду того что их в жгуте всего два, одним питается весь автомобиль и идет он с акб с плюсовой клеммы и второй в этом жгуте примерно такой-же толщины это провод с ежа который на контакт "О". Питание на этот контакт идет с реле в этом-же блоке предохранителей. Управление включением берется с зеленого датчика. Датчик частенько нерабочий бывает за такое кол-во времени и продается только в оригинале в районе 800р по-моему. Толку от него нет по-сути так-как ездил и без него в морозы по -25 и с ним, разницы никакой. Карбюратор самое главное а ежик для понта.
Толку от него нет по-сути так-как ездил и без него в морозы по -25 и с ним, разницы никакой. Карбюратор самое главное а ежик для понта
Артем, че то неожидал от тебя такого изречения. Ты прав только в одном, можно конечно ездить и без Ежа, в том числе и зимой, но запуск холодного двигателя зимой, скажем при минус 25-30 градусах без ежика будет гораздо тяжелее чем с ежиком. Правда для этого необходимо реализовать схему включения ежа при включении зажигания. На RU эта схема реализована помоему, а мне вот на РР пришлось это делать дополнительно , паял реле времени , которое включает реле №10 а значит и ежа, на 30 секунд при включении зажигания, так как к сожалению штатно на РР ежик включается уже при запуске двигателя. Так вот запуск двигателя при минус 28 (более просто не было) как всегда с полтыка. Последовательность: Включаю зажигание, жду 30 секунд (на слух слышу отключение реле, щелкает громко), и далее пуск двигателя. Без ежа пуск будет более тяжелым, придется крутить стартером секунд так пять шесть, если еще с первого раза и запуститься.
Артем, че то неожидал от тебя такого изречения. Ты прав только в одном, можно конечно ездить и без Ежа, в том числе и зимой, но запуск холодного двигателя зимой, скажем при минус 25-30 градусах без ежика будет гораздо тяжелее чем с ежиком.
Юра, ты знаешь... соглашусь больше с Артемом, хотя по сути ты и прав. Я за 16 лет наверное ни разу не ждал 30 секунд после включения зажигания, а поворачивал сразу же дальше и если ВЗ в карбе в норме, то пуск с полтыка, правда в - 25 может и чуть подольше, но у нас теперь это редко слава богу!!!
И еще без ежика ,по мимо того что в мороз плохо заводится ,когда заведется двигатель,работать будет с перебоями ,как будто троит,пока не прогреется ,так что еж обязательно нужен в морозы.
Я за 16 лет наверное ни разу не ждал 30 секунд после включения зажигания
Валера, это приходится делать только в морозы скажем более минус 15 где то, а так я тоже никогда не жду конечно,Тем более если на улице больше ноля. Я почему вспомнил о Ежике, в мае при переборке двигателя обратил внимание что в ежике что то болтается, скорее всего развалились резисторы, да и брат жаловался что стала похуже заводиться в морозы. Так что ежик все таки помогает. А ведь его (брата) оценка думаю довольно точна и обьективна, и именно потому, что у в этом он нифига не смыслит, а просто как автолюбитель с большим стажем (уже более 30 лет) наблюдает за машиной как она себя ведет, и дает мне информацию.
это приходится делать только в морозы скажем более минус 15 где то
Юра, да я согласен, только сам не выполняю...
николай2011 писал(а) :
,когда заведется двигатель,работать будет с перебоями ,как будто троит,пока не прогреется ,
Ну вот это конечно ближе... И согласен с тем, что в машине все должно быть по штатному - немцы не зря придумывали, ну а пользуемся или нет это наше дело!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения