Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     схема подключения ежа на двигателе ru     >>


maikl65:
михаил

сортавала карелия
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
17 май 2012, 18:45
#1     схема подключения ежа на двигателе ru 12 сен 2013, 10:18

подскажите как правельно подключить ежа у меня все оборвано.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Болт:
Юра

Брест
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 16:15
#2     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 08:54

Cмотри схему, реле управляет ежом, найди реле в блоке, а дальше вызвонить провод на еж, он же включает подогрев бензина в карбе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 10:17

Михаил, включение и отключение ежа происходит спомощью реле №10. Для питания ежа должен быть довольно толстый провод, он идет от ежика в общем жгуте и подходит снизу к блоку реле (так куча контактов и разьемов) на контакт "О". На RU,насколько я помню по форуму так как сам с этим двигателем дела не имел, само реле управляется датчиком температуры, который стоит на тройнике ГБЦ. У тебя по идее на тройнике должно стоять три датчика. Один из этих датчиков и управляет реле, а реле отключает Еж когда ОЖ прогревается до 65 градусов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 10:22

Толстый провод с ежа идет на "О" контакт в блоке предохранителей, этот провод найти проще простого ввиду того что их в жгуте всего два, одним питается весь автомобиль и идет он с акб с плюсовой клеммы и второй в этом жгуте примерно такой-же толщины это провод с ежа который на контакт "О". Питание на этот контакт идет с реле в этом-же блоке предохранителей. Управление включением берется с зеленого датчика. Датчик частенько нерабочий бывает за такое кол-во времени и продается только в оригинале в районе 800р по-моему.
Толку от него нет по-сути так-как ездил и без него в морозы по -25 и с ним, разницы никакой. Карбюратор самое главное а ежик для понта.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 11:02

Dober писал(а) :
Толку от него нет по-сути так-как ездил и без него в морозы по -25 и с ним, разницы никакой. Карбюратор самое главное а ежик для понта
Артем, че то неожидал от тебя такого изречения. Ты прав только в одном, можно конечно ездить и без Ежа, в том числе и зимой, но запуск холодного двигателя зимой, скажем при минус 25-30 градусах без ежика будет гораздо тяжелее чем с ежиком. Правда для этого необходимо реализовать схему включения ежа при включении зажигания. На RU эта схема реализована помоему, а мне вот на РР пришлось это делать дополнительно , паял реле времени , которое включает реле №10 а значит и ежа, на 30 секунд при включении зажигания, так как к сожалению штатно на РР ежик включается уже при запуске двигателя. Так вот запуск двигателя при минус 28 (более просто не было) как всегда с полтыка. Последовательность: Включаю зажигание, жду 30 секунд (на слух слышу отключение реле, щелкает громко), и далее пуск двигателя. Без ежа пуск будет более тяжелым, придется крутить стартером секунд так пять шесть, если еще с первого раза и запуститься.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 11:35

nikell23 писал(а) :
Артем, че то неожидал от тебя такого изречения. Ты прав только в одном, можно конечно ездить и без Ежа, в том числе и зимой, но запуск холодного двигателя зимой, скажем при минус 25-30 градусах без ежика будет гораздо тяжелее чем с ежиком.

Юра, ты знаешь... соглашусь больше с Артемом, хотя по сути ты и прав. Я за 16 лет наверное ни разу не ждал 30 секунд после включения зажигания, а поворачивал сразу же дальше и если ВЗ в карбе в норме, то пуск с полтыка, правда в - 25 может и чуть подольше, но у нас теперь это редко слава богу!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#7     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 11:40

Dober писал(а) :
а ежик для понта.
И еще без ежика ,по мимо того что в мороз плохо заводится ,когда заведется двигатель,работать будет с перебоями ,как будто троит,пока не прогреется ,так что еж обязательно нужен в морозы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 12:23

valerun писал(а) :
Я за 16 лет наверное ни разу не ждал 30 секунд после включения зажигания
Валера, это приходится делать только в морозы скажем более минус 15 где то, а так я тоже никогда не жду конечно,Тем более если на улице больше ноля. Я почему вспомнил о Ежике, в мае при переборке двигателя обратил внимание что в ежике что то болтается, скорее всего развалились резисторы, да и брат жаловался что стала похуже заводиться в морозы. Так что ежик все таки помогает. А ведь его (брата) оценка думаю довольно точна и обьективна, и именно потому, что у в этом он нифига не смыслит, а просто как автолюбитель с большим стажем (уже более 30 лет) наблюдает за машиной как она себя ведет, и дает мне информацию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 13:07

nikell23 писал(а) :
это приходится делать только в морозы скажем более минус 15 где то

Юра, да я согласен, только сам не выполняю... :D
николай2011 писал(а) :
,когда заведется двигатель,работать будет с перебоями ,как будто троит,пока не прогреется ,

Ну вот это конечно ближе...
И согласен с тем, что в машине все должно быть по штатному - немцы не зря придумывали, ну а пользуемся или нет это наше дело! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: схема подключения ежа на двигателе ru 15 сен 2013, 14:34

Я про понты написал к тому что если при -25 авто не заводится то ежик тут не при чем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB