Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ауди 80 б3 87г. до меня был оборван синий проводок с генератора.я его поставил незнавши на массу.лампа зар.не горела совсем.потом в оплетке нашел проводок синий и сделал как надо.поменял лампу в панельке так как отлетел усик но поставил меньше 2вт.вкл зажиг лампа горит но немного моргает . завожу сразу гаснет.сбрасываю + с акб. глохнет и перегазовка не помогает.щетки 13мм.менял гену--тоже самое.может что-то в гене спалил когда заводил а синий проводок с гены висел на массе.но почему тогда лампа тухнет.уже две недели мучаюсь а до диагностики 60км. ребята выручайте--сил уже нет
Заведите машину и газаните до 3000-4000 оборотов. Если нет возбуждения, генератор должен самовозбудиться на таких оборотах. А напряжение лучше проверять вольтметром, а не скидыаанием клемы. Врятли что-то сразу сгорит, но судьбу лучше не искушать. Так же замерять напряжение надо и на АКБ, и на генераторе непосредственно. А для профилактики можно почистить все силовые соединения от генератора до АКБ. Так же проверить целостность и качество "массы" от генератора, до кузова, двигателя и АКБ.
А напряжение лучше проверять вольтметром, а не скидыаанием клемы. Врятли что-то сразу сгорит, но судьбу лучше не искушать
Вот как раз диодный мост в генераторе отключением АБ можно и вынести!!! А про перегазовку тебе Слава правильно сказал. То что у тебя лампа гаснет - все правильно - лампа обеспечивает возбуждение на малых оборотах, пока генератор не самовозбудился - поэтому он и глохнет у тебя при скидывании клеммы АБ. Миша, если не хочешь добить генератор не экспериментируй, не понимая что делаешь, измерь напряжение АБ до пуска и после на ХХ и на оборотах2500-3000 и почти все станет ясно! Напиши тип двигателя в профиль, возраст и город!
У меня тоже что то с зарядкой,когда завёл и машина работает то потребление електрики идёт с аккумулятора,газнул и всё хорошо,работает генератор!Это так должно быть или есть какая то проблема?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения