Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да Миша наверное прав! Все симптомы указывают на регулятор!!! Но даже при исправном регуляторе (который кстати просто включает и выключает ток возбуждения) система работать не будет если оборвана цепь тока возбуждения. А ток возбуждения подается на регулятор через тот тоненький провод что прикручен к генератору, и через лампочку в приборке! Так что я бы перед заменой регулятора проверил бы эту звязь и убедился что там порядок. Если порядок тогда уж точно регулятор.
PS Мысли бегут быстрее чем пишу, может еще быть и обрыв самой катушки возбуждения что на роторе генератора, или кольца сточенные в ноль! Одним словом поле деятельности есть!
Решил не создавать новую тему так как причина таже,на оборотах выше 4000 на АКБ 14.8 в. Но всё по порядку Стал замечать что на хх горит в пол накала лампа разрядки АКБ,но чуть прибавишь обороты гаснет(около недели эта свистопляска).В тёмное время суток не ездил и как ведёт себя лампа не знал.Сегодня ночью надо было на работу и какого было моё удивление что лампа загорается после 1900 оборотов,горит не ярко,но всё же меня это напрягло.Проверил напряжение на АКБ на работающей машине:на хх 13.4в на оборотах больше 4000 14.8в. Вопрос проблема в регуляторе напряжения или в чём то другом?
Темы прочитал,многое для себя открыл.А почему повышенный заряд влияет на лампу зарядки?Слабо горит на ХХ и более 2000 оборотов слабо горит и даже немного моргает?
Любой автоэлектрик может прозвонить генератор не снимая его с авто и ничего не откручивая. Смысла гадать на форуме немного. Похоже на неисправный диодный мост который стоит как новый генератор 2112 или больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения