Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток! . Скажите 15 В на генераторе это нормально (включено: дальний ,ПТФ, печка )? или нет проверяли китайским мультиметром и советской стрелочной Цэшкой, для проверки на папкиной приоре померили там показывает 14,7 . АКБ надо покупать вот теперь боюсь не испорчу я новый если такое напряжение дает Гена?
15 Вольт многовато. Должно быть 14.5 максимум. 14.3 - номинально. Может еще тестер врёт, такое наблюдается когда батарейка дохлая. В любом случае лучше поменять регулятор, HUCO 250 рублей стОит. Не так уж и дорого, зато новый, рабочий.
Что то либо с замерами , некоректно сделаны, или оба прибора врут, я таких напряжений никогда не видел и ни от кого не слышал. Хотя утверждать такое сложно, ведь на обоих машинах около 15 В. Что то здесь не так!!!! Надо бы сделать на какой либо машине контрольный замер разными приборами. И еще, когда делал замеры как и куда конкретно подключал оба щупа прибора?
У меня тоже 14.8вольт на клемах аккумулятора при рабочей машине...
Если прибор не врет, и там действительно 14,8 В, говорю со 100% уверенностью - это не есть ГУД для аккумулятора!!!! Рекомендую установить истину, или прибор врет или надо что то ремонтировать в машине.
Если прибор не врет, и там действительно 14,8 В, говорю со 100% уверенностью - это не есть ГУД для аккумулятора!!!! Рекомендую установить истину, или прибор врет или надо что то ремонтировать в машине.
valerun писал(а) :
Юра, еще думаю надо уточнить где это "там"??? На самой АБ, в прикуривателе, на клеммах генератора??????????
Мультиметр врать не должен,батарею в нём только заменил!14.8-на клеммах аккумулятора и то только после прогазовки,когда завожу,генератор не даёт заряда,надо газнуть,чтобы обороты поднялись выше 1000,потом работает только напряжение 14.8 вольт да и свет мерцать начал на холостом,свет фар,подсветка салона...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения