Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
То троит, то не троит. Не пойму в чем дело. Сегодня представился случай проверить на кампе двигатель. НЕ на заведенном показал обрыв датчика воздуха и неисправность расходомера. Завели, работат чисто, притензий не было, но вот проехал км 15 и опять затроил. Из за того что было обнаружено может такое быть? На что именно влияют датчик воздуха и расходомер. Если в расход по бензину, то вроде расход нормальный как говорят 11,5 газа.
На газе, но троит и на бензине. Какого поколения не скажу, но с мозгами, сама переходит после прогрева с бензина на газ. Установка не дешовая, хорошая. Что касается свечей то и они не причем, зазор под газ, работают отлично. Дело не в ней, думаю что все же это может быть еще либо трамблер либо жгут проводов который подходит к разъему датчика хола. Как то не завелась, молчит блин. Ну я и полез в умную книгу искать неисправности, прочел за датчик холла. Снял разъем и поставил на место, завелась. Было еще пару раз такое. Вот поэтому и грешу. Но точно пока не опеделю проводка или трамблер. Я б его купил, но 2500 отдавать а вдруг это не он. Вот и мучаюсь пока. Может и два и три и неделю отлично работать, но потом в миг начнет дергаться и пипец. Вот что это может быть. Да еще заслонка теплого воздуха прежним хозяином в воздухане застопорена, не открывается и шланги сняты. Сегодня куплю, и попробую восстановить его работу. Может и здесь какая причина.
Сергей наверное Владимир а не Юрий! А по сути справедливо, ДТВВ не может дать троение (теоретически по крайней мере) его показания используются только для коррекции доли впрыска. Расходомер может дать такое (опять же только теоретически) если к примеру его показания будут сильно занижены при данных оборотах (например контакт пропал). Так что проблему скорее всего надо искать в зажигании, свечах, не исключен подсос, и т.д.
Сережа, ерунда а провода завтра проверю, но всеже грешу на трамблер или жгут проводов. Только как определить точно. Думаю снять трамблер, и может тогда он чт ото скажет, а так смотреть на него и гадать........ Сегодня вакуумные шланги заслонки холодного воздуха подсоеденил. Вот только правильно или нет не знаю, капроновые между собой соеденил и латуневые между собой.
Юра, у тебя АВК движек, как насчет шлангов, не скажешь? Но и толку от них нуль. Троит, блин. Вот просто ни сто ни с сего как говорится. А заслонка это на расход только влияет. ООООООХ
А смысл его весь снимать ? Потом выставлять .Просто сними крышку и бегунок ,на контактах в крышке не должно быть сильного прогара и окиси уголек должен быть подпружинен и уверенно доставать до бегунка ,трещины само собой не должны быть . бегунок также, контакт без прогара ,сопротивление 900-1100 Ом . вот и все .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения