Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте сооклубники!!! Тема для взрыва мозга как у меня. Итак по порядку... Словил лужу на дороге... неплохо так словил. Хотя другие в этом месте тоже ездят и ничего, но мне не повезло . Началось троение, в итоге заглох. Открыл капот.... да... водой залило. Попротирал разъемы Д.Холла, трамплер, катушку. - ноль. Подождал 20мин. запускать - ничего. Вообщем притянули меня домой. Кстати по дороге с толкача запустил, но двиг работает только когда обороты порядка 3000 и то троит. При сбросе глохнет. Проверил искра есть. Ради интереса снял трамплер разобрал, внутри сухо. потом выкрутил пару свечей чтобы посмотреть на искру и не маслать стартером. Покрутил трамп. вручную- искра есть. Собрал опять без толку. Вынул реле бензонасоса (чтобы не залить) и о чудо запустилась с полоборота!!! втыкаю реле - глохнет! И так несколько раз. Сам электрик но понять зависимость не могу. Причем тут насос...... Думал напруга падает на катушку, так все проверил, все контакты. Во общем дал просохнуть часок и все заработало. При лужах такая вот беда случалась раз пять. Однажды запустил двиг. и поливал водой то катушку, то трамплер. Все работает. Я то придерживаюсь мысли что вина лежит где-то с датчиком холла и собственно при хорошем напоре воды закидывает разъем. так как искра есть но видимо бьет не в то время, но причем тут бензонасос??? Какие мысли ребята, а то боюсь в дождь выезжать.
Не знаю что за реле на 3А . На моем моторе реле включает бензонасос при поступлении импульсов с Датчика Холла, соответственно выключает через 2-3 сек после прекращения имп. . И оно-же вырубает насос при превышении 6300 оборотов организуя так называемую отсечку . Возможно при "выпадении" некоторых импульсов реле вырубит БН.
Самый простой вариант - поставить защиту двигателя....................зашита это гуд.но вопрос в другом же из за чего?хорошо былобы разобратся.полезно на будушее.у меня например тоже зашиты нет но таких проблем не наблюдалось.даже при мойке движка....
На моем моторе реле включает бензонасос при поступлении импульсов с Датчика Холла, соответственно выключает через 2-3 сек после прекращения имп
Точно также и на 3А. Но бензонасос качает. Не написал что и форсунку вынимал и смотрел на распыл (естественно поднимая лопату)
Macelroy писал(а) :
Самый простой вариант - поставить защиту двигателя....................зашита это гуд.но вопрос в другом же из за чего?хорошо былобы разобратся.полезно на будушее.у меня например тоже зашиты нет но таких проблем не наблюдалось.даже при мойке движка....
По поводу защиты тоже мысли возникали, но раньше по лужам ездил и ничего. Попробую еще раз со шланга поливать по очереди места с целью выявить эту проблему.
Интересный случай, почти так сказать невороятный!!! Если отключен бензонасос то полсе запуска движка должна поработать и заглохнуть, так как давление бензина ранее созданное насосом долно упасть. Руслан, не пробовал так???? К сожалению не знаю системы KE-Мotronic, но......могу предположить, что это как то связано с лямбдой. Например у меня на АВК, реле бензонасоса еще включает подогрев лямбды. А если лямбда не работает, то бывают всякие чудеса, причем не поддающиеся ни какой логике!!! Других идей к сожалению пока нет!
Если отключен бензонасос то полсе запуска движка должна поработать и заглохнуть, так как давление бензина ранее созданное насосом долно упасть. Руслан, не пробовал так????
Так и есть. Но когда бензонасос подключен схватывает и глохнет, далее безрезультатно крутить стартером. Вынимаю реле т.е. отключаю насос снова поработает и глохнет. На 3А, если я не ошибаюсь. лямбда управляет только качеством смеси т.е. ЭГРД, который я отключал при этих "аномалиях". Вообщем буду устраивать полив грядки. Будет результат отпишусь.
На 3А, если я не ошибаюсь. лямбда управляет только качеством смеси
Руслан, не сбрасывай со счетов лямбду. Есть опыт например у Алексея М. когда вода попала на оголенные провода лямбды, так он ехать на смог, троила, стреляла, не тянула, стоял на обочине пока не просохла. Лябда, правильно ты говоришь, дает сигналы на коррекцию смеси. Это во всех движков так, а вот исполнительные механизмы которые регулируют смесь, у всех движков разные, И одному богу известно как себя поведет конкретный движок!!! Так что посмотри по схемам как у тебя подключена лямбда. Кстати, подогрев она у тебя имеет или нет? Если есть, то вполне вероятно что как раз и проявляется через реле бензонасоса. По крайней мере другого разумного объяснения трудно и придумать.
Ясно Юрий, как вариант конечно возможно . Да, лямбда с подогревом. Только что посмотрел схему. Лямбда отвечает только за обогащение/обеднение. На коррекцию зажигания не действует. Да и как я писал выше отключал ее исполнительный узел т.е. ЭГРД. А вот по питанию ЛЗ заманчиво.... Буду проверять и поливать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения