Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго всем времени суток!у меня помер моторчик печки . где-то слышал что вроде как подходит от газ-3110,может кто ставил себе сей девайс?подскажите пожалуйста как его туда воткнуть,и много-ли надо переделывать-дорабатывать.б/у брать не хочу ,а новый у нас от 4000т.р.
,но это для машин с климат контролем,иль без разницы?
Владимир разница есть . Умер как? Втулки стерлись или коллектор? Ну а чтоб окончательно понять подойдет или нет вытащи свой и сходи с ним в магазин(всеравно сдох) . Сравни по диаметру и длине ,сам мотор а там поймешь стоит ли покупать.Думаю что реально , но повозиться придется , сэкономленные средства придется самому отработать .
Я на разбоке искал похожий по диаметру и крыльчаткой. Нашел от какого-то ситроена. Только немного короче. клеммы не выходили из корпуса. Подпаял провода отверстия залепил герметиком дабы подсоса не было. Так что на разборке можна найти похожий.
Сергей,спасибо!но думаю мне это не по силам . все-таки решился попробовать волговский моторчик.я его,посмотрел в магазине,примерил,-диаметр немного больше чем на старом моторчике,по длине подходит,купил я его,продавался он без крыльчатки,и цена соответственно-900р.,принес домой и начал как говориться дорабатывать.первым делом сточил напильником(можно было конечно и в гараже на наждаке ,но ехать туда в холодной машине с открытыми окнами было неохота)металические "лапки" которые торчали с двух сторон в нижней части моторчика и мешали встать ему на место,после того как моторчик влез в свой так скажем "стакан" с зазором около 3-х милиметров на сторону,я отрезал провод со штекером от старого мотора,и припаял к газовскому,потом был найден кусок плотной листовой резины толщиной 5 мм.вырезаны 4-е прямоугольных уплотнителя со сторонами 10 и35 мм.,аккуратно подведны под движок с четырех сторон так что-бы они одновремено оказались зажаты между стенкой стакана и корпусом мотора мм на 5 в глубину,потом мотор с силой утапливается примерно на 3-и четверти вместе с уплотнителями,дальше со сарого моторчика сбивается крыльчатка,усаживается на новую ось,и движок утапливаеться дальше примерно до того зазора между крылтчаткой фланцем стакана, который был на старом ....и ..все идем ставить на машину.но обратите внимание в моем случае двигатель при вроде правильном подключении вращался в другую сторону и дул еле-еле ,но после перемены местами плюса с минусом,он завращался туда-куда надо,стекла оттаивают гораздо быстрее чем на старом дует сильно и тихо,буду надеятся что проработает он долго ....в общем думаю что это неплохая замена штатным движкам ведь разница в цене довольно большая а результат тот-же.
думаю что это неплохая замена штатным движкам ведь разница в цене довольно большая
Мне тоже не понятна стоимость импортных эл.моторов -нереально высокая. Молодец !Поздравляю с победой и наступлением "ташкента". Сев-ску привет ( Супруга оттуда родом)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения