Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Может и быть Валера и в этом причина. Из моей практики: довольно частое явление, что внутри самого стабилизатора что то сгорает (пробивается), и жрать начинает сам стабилизатор, потому и греется.
Ребята всех С Наступающим!!! У меня такое дело к примеру в баке 30 литров завожу машину всё нормально показывает 30 машина немного погреется бензин показывае 15 литров! даже если полный бак завожу всё нормально но стоит только немного машине нагреться показывае пол бака!
в баке 30 литров завожу машину всё нормально показывает 30 машина немного погреется бензин показывае 15 литров! даже если полный бак завожу всё нормально но стоит только немного машине нагреться показывае пол бака!
Леша, по моему тут два варианта, либо стабилизатор с прогревом сажает напряжение (но тогда и температура на показометре должна также падать...), либо датчик бензина на вытертой дорожке сбивается.
у меня сначала температура 90 показывает, срабатывает вентилятор, думаю что то рано, а потом вдруг 95 и вентилятор тоже включается и вместе с этим и бензин ровно на столько тоже поднимается, значит стабу конец пришёл??? надо напряжение будет померить
Похоже на это. Ты же вроде правильно мыслишь. Возьми и замерь, там работы на 15минут. Не надо ждать когда скажут что делать. На эту тему уже много писали, что и как. Потом и отпишись какая причина была. Если сразу температура и топливо показания меняют, то вероятней всего стабилизатор напряжения.Только замеряй сначала на холодном двигателе, а потом на прогретом. Может пайка гдето нарушена. После прогрева может показания и меняться.
Замерил напряжение на холодной, заведенной, вход 14В, выход 9,8В, вот. вроде всё норм а когда прогреется не мерил, хех, уже нашёл причину, пошла трещина на пайке ножёк стабилизатора на плате, теперь всё норм, всем спасибо
Скажите пожалуйста методика регулировки показаний уровня топлива на приборке одинаковая для B4 и B3? А то в интернете попадаются только с указанием на B4. Имею ввиду 4 литра заливаем и выставляем стрелку на первое деление? Просто баки у B3 и B4 разные отсюда и вопрос. PS: у меня B3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения